Анализ результатов

Страница 7

Рисунок 2.5

На графике можно проследить, как реализуются ценностные ориентации на разных этапах взрослости. Мы видим, что с периода ранней взрослости уровень их реализации возрастает и к периоду средней взрослости достигает высшего значения, а затем идет на спад, заняв низшую позицию в возрасте 55-60 лет. Теперь рассмотрим, как каждая из ценностных ориентаций реализуется человеком в разные периоды взрослого возраста. Полученные данные приводятся в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Ценности

25-30 лет

30-45 лет

45-55 лет

55-60 лет

 

Приятное времяпрепровождение, отдых

4,5

4,5

4

4,5

 

Высокое материальное благосостояние

4,5

5

4,5

3

Поиск и наслаждение прекрасным

5

4,5

3,5

2,5

Помощь и милосердие к другим людям

3,5

3,5

4,5

5

Любовь

5

4,5

4

2,5

Познание нового в мире, природе, человеке

4,5

4

3,5

3

 

Высокий социальный статус и управление людьми

3

3,5

5

3,5

 

Признание и уважение людей и влияние на окружающих

3,5

4

4,5

5

 

Соц.активность для достиж-я позитив. измен-ий в обществе

3

4,5

4

3

 

Общение

4

5

4,5

3,5

 

Здоровье

3,5

4,5

3,5

3

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Также по теме:

Дефицитарная мотивация и мотивация роста
В дополнение к своей иерархической концепции мотивации Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека: дефицитные мотивы и мотивы роста. Первые (также называемые дефицитарными, или Д-мотивами) заключают в себе чуть больше, чем н ...

Анализ результатов исследования
Результаты эмпирического исследования по методике «Оценка уровня общительности» (тест В.Ф. Ряховского) представлены в Таблице 1 (см. Приложение 1) Рисунок 1. Средние показатели уровня общительности Исходя из полученных данных, можно с ...

Результаты экспериментального исследования
По программе нами были проведены коррекционно-развивающие занятия с тревожными детьми и их родителями. После проведения занятий с детьми и родителями мы провели повторную диагностику с экспериментальной группой (8 учащихся). Результаты с ...