Анализ и интерпретация результатов исследования
Далее, для проверки гипотезы работы был выполнен анализ с помощью коэффициента линейной корреляции Пирсона в статистическом пакете Statistica 6.0.
Таблица 8 - Результаты корреляционного анализа
|
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
I |
0,10 |
0,05 |
0,05 |
0,14 |
0,00 |
0,02 |
0,31 |
0,12 |
-0,06 |
0,10 |
0,12 |
0,18 |
|
II |
0,49 |
0,19 |
0,46 |
0,40 |
0,25 |
0,41 |
0,36 |
0,31 |
-0,07 |
-0,28 |
0,31 |
0,38 |
|
III |
-0,24 |
-0,21 |
-0,33 |
-0,03 |
-0,17 |
-0,36 |
-0,11 |
-0,08 |
-0,09 |
0,30 |
-0,25 |
-0,24 |
|
IV |
-0,17 |
-0,09 |
-0,04 |
-0,07 |
-0,16 |
-0,02 |
-0,01 |
0,06 |
-0,06 |
0,14 |
-0,10 |
-0,30 |
|
V |
-0,29 |
-0,32 |
-0,38 |
-0,31 |
-0,32 |
-0,49 |
0,00 |
-0,16 |
-0,09 |
0,37 |
-0,39 |
-0,22 |
|
VI |
0,30 |
0,20 |
0,14 |
0,31 |
0,29 |
0,27 |
0,36 |
0,23 |
0,01 |
0,10 |
0,36 |
0,33 |
|
VII |
0,31 |
0,15 |
0,17 |
0,30 |
0,16 |
0,20 |
0,33 |
0,08 |
0,03 |
-0,05 |
0,18 |
0,31 |
|
VIII |
0,06 |
0,32 |
-0,14 |
-0,01 |
0,03 |
-0,03 |
-0,19 |
0,02 |
0,40 |
0,26 |
0,01 |
0,37 |
|
IX |
0,02 |
-0,19 |
0,21 |
0,03 |
0,14 |
-0,06 |
0,09 |
0,07 |
-0,36 |
-0,20 |
-0,01 |
-0,20 |
Также по теме:
Основные направления исследования психологии предпринимательской
деятельности в России
В последние годы ученые самых разных профессиональных направлений (экономисты, философы, психологи, социологи и др.) уделяют серьезное внимание развитию теории предпринимательства, его сущностным характеристикам, роли в экономическом разв ...
Понятие готовности ребёнка к школе
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника с ...
Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Цель и задачи исследования:
цель данного исследования заключается в определении эффективности применения средств кататимно-имагинативной терапии как метода коррекции самоотношения лиц юношеского возраста. Исходя из поставленной цели, нам ...

Разделы