Анализ и интерпретация результатов исследования
Далее, для проверки гипотезы работы был выполнен анализ с помощью коэффициента линейной корреляции Пирсона в статистическом пакете Statistica 6.0.
Таблица 8 - Результаты корреляционного анализа
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I |
0,10 |
0,05 |
0,05 |
0,14 |
0,00 |
0,02 |
0,31 |
0,12 |
-0,06 |
0,10 |
0,12 |
0,18 |
II |
0,49 |
0,19 |
0,46 |
0,40 |
0,25 |
0,41 |
0,36 |
0,31 |
-0,07 |
-0,28 |
0,31 |
0,38 |
III |
-0,24 |
-0,21 |
-0,33 |
-0,03 |
-0,17 |
-0,36 |
-0,11 |
-0,08 |
-0,09 |
0,30 |
-0,25 |
-0,24 |
IV |
-0,17 |
-0,09 |
-0,04 |
-0,07 |
-0,16 |
-0,02 |
-0,01 |
0,06 |
-0,06 |
0,14 |
-0,10 |
-0,30 |
V |
-0,29 |
-0,32 |
-0,38 |
-0,31 |
-0,32 |
-0,49 |
0,00 |
-0,16 |
-0,09 |
0,37 |
-0,39 |
-0,22 |
VI |
0,30 |
0,20 |
0,14 |
0,31 |
0,29 |
0,27 |
0,36 |
0,23 |
0,01 |
0,10 |
0,36 |
0,33 |
VII |
0,31 |
0,15 |
0,17 |
0,30 |
0,16 |
0,20 |
0,33 |
0,08 |
0,03 |
-0,05 |
0,18 |
0,31 |
VIII |
0,06 |
0,32 |
-0,14 |
-0,01 |
0,03 |
-0,03 |
-0,19 |
0,02 |
0,40 |
0,26 |
0,01 |
0,37 |
IX |
0,02 |
-0,19 |
0,21 |
0,03 |
0,14 |
-0,06 |
0,09 |
0,07 |
-0,36 |
-0,20 |
-0,01 |
-0,20 |
Также по теме:
Развитие и воспитание внимания у младших школьников
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное внимание. На развитие произвольного внимания сильно влияет развитие речи и способность выполнять словесные указания взрослых, преднамеренно направляющих внимание ребенка на нужный п ...
Вывод
Выполнив контрольную работу, я попытался, как мог, показать эффективность применения Q-критерия Розенбаума. Сравнивая две выборки, мы увидели, что это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия меж ...
Физиологический и психологический аспекты эмоционального стресса и его влияние на личность
Непроясненность категориальных оснований и ограничений более всего сказалась на понятии стресса, так как из конкретно - научного понятия он перерос в универсальное. По словам Л.С.Выготского, объем понятия возрос и перешел свои пределы. Но ...
Разделы