Анализ и интерпретация результатов исследования

Страница 10

Далее, для проверки гипотезы работы был выполнен анализ с помощью коэффициента линейной корреляции Пирсона в статистическом пакете Statistica 6.0.

Таблица 8 - Результаты корреляционного анализа

Шк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

0,10

0,05

0,05

0,14

0,00

0,02

0,31

0,12

-0,06

0,10

0,12

0,18

II

0,49

0,19

0,46

0,40

0,25

0,41

0,36

0,31

-0,07

-0,28

0,31

0,38

III

-0,24

-0,21

-0,33

-0,03

-0,17

-0,36

-0,11

-0,08

-0,09

0,30

-0,25

-0,24

IV

-0,17

-0,09

-0,04

-0,07

-0,16

-0,02

-0,01

0,06

-0,06

0,14

-0,10

-0,30

V

-0,29

-0,32

-0,38

-0,31

-0,32

-0,49

0,00

-0,16

-0,09

0,37

-0,39

-0,22

VI

0,30

0,20

0,14

0,31

0,29

0,27

0,36

0,23

0,01

0,10

0,36

0,33

VII

0,31

0,15

0,17

0,30

0,16

0,20

0,33

0,08

0,03

-0,05

0,18

0,31

VIII

0,06

0,32

-0,14

-0,01

0,03

-0,03

-0,19

0,02

0,40

0,26

0,01

0,37

IX

0,02

-0,19

0,21

0,03

0,14

-0,06

0,09

0,07

-0,36

-0,20

-0,01

-0,20

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Также по теме:

Психодиагностические особенности депрессии
Диагностика депрессии представляет из себя сложную задачу. Для диагностики депрессии необходимо знать ее диагностические критерии. [13, с. 154] Диагностические признаки депрессии таковы: основные: - пониженное или печальное настроение, ...

Модель Р. Стогдилла и К. Шартла
Рис. 3. Система руководства Стогдилла и Шартла Концепция Р. Блейка и Д. Мутона Наибольшую популярность среди поведенческих концепций лидера получила модель управленческой решетки, наглядно демонстрирующей, что есть один единственный с ...

Цели, задачи, методы исследования.
Для изучения внимания детей младшего школьного возраста мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода. Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классо ...