Анализ и интерпретация результатов исследования
Таблица 7 - Средние значения по шкалам методики «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой в исследуемых группах
|
№ |
Шкалы |
М1 |
σ 1 |
М2 |
σ 2 |
|
1 |
Е’ |
3,57 |
2,06 |
3,83 |
2,89 |
|
2 |
I’ |
1,90 |
1,42 |
2,73 |
1,98 |
|
3 |
М’ |
5,13 |
2,70 |
5,53 |
3,34 |
|
4 |
Е |
5,40 |
2,79 |
4,43 |
2,85 |
|
5 |
Е |
3,77 |
2,67 |
5,77 |
2,24 |
|
6 |
I |
2,50 |
2,06 |
1,97 |
1,79 |
|
7 |
I |
3,60 |
2,66 |
4,10 |
2,20 |
|
8 |
M |
2,80 |
1,73 |
3,20 |
2,31 |
|
9 |
E |
6,43 |
2,57 |
5,87 |
2,37 |
|
10 |
I |
7,93 |
2,08 |
7,40 |
2,62 |
|
11 |
M |
4,67 |
2,51 |
4,33 |
2,22 |
Также по теме:
Определение понятия «типологя», её роль в самоидентификации личности
Для проведения профконсультаций необходим инструментарий, определённые психологические методы. К одним из таких инструментов относятся методики типирования личности.
Так что же такое типология?
Разнообразны психические особенности людей ...
Стремление и превосходству
Как уже было отмечено, Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся и которая обеспечивает меру постоя ...
Целенаправленное формирование психологического
климата детского коллектива
Проблема формирования психологического климата детского коллектива (в частности коллектива школьного объединения), вызвана, прежде всего, несовпадением формальной и неформальной структур детской группы. Очевидно, что объединение, функцион ...

Разделы