Анализ и интерпретация результатов исследования

Страница 8

Таблица 7 - Средние значения по шкалам методики «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой в исследуемых группах

Шкалы

М1

σ 1

М2

σ 2

1

Е’

3,57

2,06

3,83

2,89

2

I’

1,90

1,42

2,73

1,98

3

М’

5,13

2,70

5,53

3,34

4

Е

5,40

2,79

4,43

2,85

5

Е

3,77

2,67

5,77

2,24

6

I

2,50

2,06

1,97

1,79

7

I

3,60

2,66

4,10

2,20

8

M

2,80

1,73

3,20

2,31

9

E

6,43

2,57

5,87

2,37

10

I

7,93

2,08

7,40

2,62

11

M

4,67

2,51

4,33

2,22

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Также по теме:

Анализ методики Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса. Цель: выявить наличие или отсутствие шести психогенных стилей воспитания. Метод: опросник. Материал: бланк регистрации результатов. Исследование проводилось н ...

Социально-психологическая готовность
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно ...

Виды внимания
По своему происхождению и способам осуществления обычно выделяют два основных вида внимания: непроизвольное и произвольное. Непроизвольное внимание , наиболее простое и генетически исходное, называют также пассивным, вынужденным, т.к оно ...