Результаты констатирующего эксперимента
3. Социально-психологический блок "Семейные отношения"
ЦЕЛЬ: гармонизация семейных отношений в неполной семье.ДЕЙСТВИЯ:
- построение психологического профиля личности, диагностика характера внутрисемейных отношений;
- психологическая консультация по проблемам семейных отношений в неполной семье;
- курс "тренинг личностного роста" (коммуникативные проблемы, одиночество, ценностные ориентации);
- "семейный клуб" (помощь в укреплении внутрисемейных отношений);
- беседа семейного консультанта "Азбука семейных отношений";
- ток-шоу "Моя семья";
- выступление агитбригады "Чья очередь мыть посуду?";
- литературно-музыкальная композиция "Поговорим о любви".
4. Социально-педагогический блок "Мы и наши дети"
ЦЕЛЬ: восстановление воспитательного потенциала неполной семьи как важного условия гармоничного развития личности ребенка.
ДЕЙСТВИЯ:
- психолого-педагогическая диагностика детско-родительских отношений;
- лекции для родителей "Я и мой ребенок – поиск взаимоотношений":
- семья, как одна из причин отклоняющего поведения подростков;
Эмоциональный контакт с близкими людьми – источник полноценного развития ребенка;
- посиделки для мам "Как я ожидала своего ребенка";
- творческая выставка семейных работ: "Яблони и яблочки";
- конкурсная программа "Дочки-матери".
5. Социально-трудовой блок "Мы и наша работа"
ЦЕЛЬ: полноценная профессиональная реализация личности.
ДЕЙСТВИЯ:
- экскурсия по комплексу для детей "В мире профессий";
- викторина для младших школьников "Люди труда";
- библиотечная выставка "Кем быть?";
- круглый стол "Как добиться успеха?".
6. Социально-бытовой блок "Мы и наш дом"
ЦЕЛЬ: эффективное ведение домашнего хозяйства, оптимальное распределение семейного бюджета.
ДЕЙСТВИЯ:
- клуб "Домашняя академия ведения хозяйства " (экономия в быту, тайны хорошей кухни, как свить уютное гнездо, ремонт квартиры);
- конкурсная программа для девочек "Хозяюшка";
- мастерская "Вторая жизнь вещей";
- выставка комнатных цветков "То, что дарит нам радость";
- кулинарные этюды "Вкусные истории";
- беседа с экологом "Экология жилища".
7. Социально-досуговый блок "Мы и наше свободное время"
ЦЕЛЬ: организация семейного отдыха.
ДЕЙСТВИЯ:
- работа кружков по интересам: "Семейный театр", "Мягкая игрушка", "Оригами", "В вихре танца", "Вокальный", "Спортивный";
- музыкально-развлекательная программа "Таланты и поклонники ";
- конкурсная программа "Семейный праздник";
- музыкальный круглый стол "Застолье";
- беседа "Бытовые обрядовые праздники";
- ночное шоу "Для тех, кто не спит".
Для реализации данной программы необходимо кадрово-материальное обеспечение. Представим его в виде таблицы 2.
Также по теме:
Адаптация молодых специалистов
Понятие «Молодые специалисты» употребляется в узком и широком смысле. В узком смысле – юридическое понятие, при котором молодым специалистам в течение трех лет после окончания учебного заведения считаются выпускники высших и средних учебн ...
Карл Густав Юнг
Согласно Юнгу, у каждого человека есть тенденция к индивидуации или саморазвитию. Юнг считал, что психика имеет врожденное стремление к целостности.
Индивидуация означает становление единого, цельного существа, Мы, следовательно, могли б ...
Роль кадровой системы в формировании и управлении
промышленным производством
Одной из самых многогранных, острых и сложных проблем перехода российского общества к рыночным отношениям, бесспорно, является подготовка кадров. По вполне понятным причинам, особый интерес у современных психологов представляют исследован ...
Разделы