Результаты констатирующего эксперимента
Таблица 2 – Кадрово-материальное обеспечение программы
|
Блоки |
Блоки |
|
Ответственный |
Ответственный |
|
Необходимые средства |
Социально-трудовой |
|
Социально-правовой |
Необходимые средства |
|
Специалист по социальной работе |
Инструктор по трудотерапии, воспитатели |
|
Комната социально-бытовой ориентации, библиотека |
Соответствующие помещения, библиотека |
|
Социально-медицинский |
Социально-бытовой |
|
Медицинский персонал |
Педагог дополнительного образования |
|
Медицинские помещения |
Соответствующие помещения, столовая |
|
Социально-психологический |
Социально-досуговый |
|
Психолог- консультант |
Педагог организатор |
|
Программное обеспечение, соответствующие помещения, компьютер, видео- и аудиоаппаратура |
Видео- и аудиоаппаратура, актовый зал, спортивная площадка, материал для творчества. |
|
Социально-педагогический | |
|
Педагог-воспитатель | |
|
Библиотека, игровая, природный материал. |
При окончании реализации программы по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье" необходимо достичь следующих результатов:
1) оказать комплексную социально-педагогическую помощь неполным семьям;
2) повысить уровень социальной защищенности неполных семей; 3.снизить численность неполных семей с тенденцией к асоциальному поведению;
3) актуализировать потребность активного участия в общественной жизни, которая способствовала бы более эффективной взаимосвязи неполной семьи с другими социальными институтами;
4) присвоить социальный опыт и поведение в процессе решения проблемных ситуаций;
5) улучшить соматическое и психологическое здоровье детей и взрослых из неполных семей;
6) овладеть знаниями и навыками эффективного ведения домашнего хозяйства;
7) повысить уровень профессиональных знаний и профессиональной культуры;
Также по теме:
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут пример ...
Способности, задатки и индивидуальные различия
Подавляющее большинство психологов считает, что задатки
— это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу (предпосылку) формирова ...
Учет психологических
факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов
В старших классах средней школы одной из важных и трудных задач обучения иностранному языку является поддержание активного владения учащимися иноязычными речевыми умениями, приобретенными в восьмилетней школе, в том числе диалогической ре ...

Разделы