Анализ результатов
Сначала рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей и жизненных сфер по методике "Морфологический тест жизненных ценностей".
Рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей. Статистический анализ приведем подробно. Сформулируем статистические гипотезы.
Н0: различия в значимости жизненных ценностей между возрастными группами являются не более выраженными, чем случайные различия внутри группы.
Н1: различия в значимости жизненных ценностей между возрастными группами являются более выраженными, чем случайные различия внутри группы.
Представим полученные данные в виде столбцов индивидуальных значений. Каждый из столбцов соответствует тому или иному из изучаемых условий (табл. 2.1).
Таблица 2.1
|
№ испытуемого |
25-30 лет |
30-45 лет |
45-55 лет |
55-60 лет |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
52 54 48 55 56 50 54 57 53 57 54 56 55 57 54 54 49 57 55 53 |
54 53 56 55 47 54 53 51 53 57 50 54 53 52 57 51 53 53 49 55 |
45 56 51 50 46 52 52 53 54 56 52 51 48 54 52 50 51 51 49 47 |
42 40 45 52 46 42 51 44 44 45 41 50 43 45 45 51 42 41 45 46 |
|
∑ |
1080 |
1060 |
1020 |
900 |
|
хср |
54 |
53 |
51 |
45 |
Для упрощения расчетов преобразуем эмпирические данные, разделим их на постоянное число 10:
|
∑ |
108 |
106 |
102 |
90 |
|
хср |
5,4 |
5,3 |
5,1 |
4,5 |
|
∑хi |
406 | |||
Также по теме:
Сказкотерапия – один из методов арт-терапии, особенности психологической
работы со сказкой
Так что же такое сказкотерапия? Первое, что приходит в голову – лечение сказками. Знание испокон веков передавалось через притчи, сказки, легенды. Причем же здесь лечение? На этот вопрос, наверное, есть и будет много ответов. Знание сокро ...
Анализ и интерпретация полученных данных
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экза ...
Формирование поведения индивидов
При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной ...

Разделы