Ход эмпирического исследования и основные результаты
Анализ полученных в исследовании результатов позволяет сделать вывод о том, что в целом на протяжении младшего подросткового возраста, как обобщенные, так и частные показатели агрессивности значимо меняются как в сторону увеличения, так и снижения. Полученные данные баллы позволяют нам составить таблицу «Процентное соотношение изменений показателей уровней агрессий », в которой мы фиксировали низкий, средний и высокий уровни, в результате чего определили сколько процентов учеников приходится на каждый уровень (см. Таблица 3).
Таблица3 Процентное соотношение изменений показателей уровней агрессий
Группа испытуемых |
Косвенная агрессия |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия | |||||||
низкий уровен |
средний уровен |
высокий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
высокий уровень | ||
5 кл 343 |
Д 14 |
1ЧЕЛ 7% |
10 91% |
3 21% |
4 28% |
5 36% |
5 36% |
4 28% |
4 28% |
6 43% |
М 11 |
3ЧЕЛ 27% |
5 45% |
3 27% |
2 18% |
5 45% |
4 36% |
3 27% |
5 45% |
3 27% | |
5 кл.862 |
Д 11 |
3ЧЕЛ 27% |
5 45% |
3 27% |
3 27% |
6 54% |
2 18% |
5 45% |
3 27% |
3 27% |
М 6 |
1ЧЕЛ 17% |
4 67% |
1 17% |
- - |
5 83% |
1 17% |
2 33% |
2 33% |
2 33% | |
6 «А» 343 |
Д 16 |
2 13% |
8 50% |
6 38% |
4 25% |
8 50% |
4 25% |
3 19% |
9 56% |
4 25% |
м 11 |
4 36% |
4 36% |
3 27% |
1 9% |
8 73% |
2 18% |
4 36% |
4 36% |
3 27% | |
6 «Б» 343 |
д 5 |
1 20% |
3 60% |
1 20% |
1 20% |
3 60% |
1 20% |
1 20% |
2 40% |
2 40% |
м 11 |
- - |
11 100% |
- - |
2 18% |
6 54% |
3 27% |
4 36% |
5 45% |
2 18% | |
6 «А» 862 |
д 11 |
2 18% |
8 73% |
1 9% |
2 18% |
8 73% |
1 9% |
3 27% |
5 45% |
3 27% |
м 9 |
1 11% |
6 66% |
2 22% |
2 22% |
5 55% |
2 22% |
4 44% |
3 33% |
2 22% | |
6 «Б» 862 |
д 11 |
2 18% |
9 82% |
- - |
2 18% |
7 64% |
2 18% |
3 27% |
4 36% |
4 36% |
м 7 |
- - |
6 86% |
1 14% |
- - |
7 100% |
- - |
3 43% |
2 29% |
2 29% |
Также по теме:
Типология памяти
Память человека устроена таким образом, что для нормальной работы периодически требуется отдых. Вместе тем память работает непрерывно, с момента рождения человека до конца его жизни. Множество различных видов памяти, которые в какой - то ...
Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Коррекционная программа для младших школьников подготовлена кандидатом психологических наук Н.Л. Васильевой.
Цель: преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ученика.
В группу в ...
Внешняя
и внутренняя деятельность
Согласно А.Н. Леонтьеву различают деятельность внешнюю и внутреннюю. Внешняя — это деятельность с предметами материального мира или их обозначениями, она называется, соответственно, материальная и материализованная. Внутренняя — это деяте ...
Разделы