Направления сказкотерапии, формы работы со сказками
В первую серию могут входить такие рисунки, как: «Во что бы меня заколдовали», «Волшебная страна чувств», «Мой маскарадный костюм». Каждый рисунок выполняется на отдельном листе и сопровождается рассказом.
Во вторую серию включены три рисунка: «Моя семья», «Моя семья в образах животных», «Моя семья в образах сказочных героев». Все три рисунка иллюстрируют различные аспекты внутрисемейных отношений.
К третьей серии рисунков относятся: «Человек под дождем», «Дождь в сказочной стране».
Под спонтанным сказкотерапевтическим рисованием подразумевается изготовление и рисование объемными красками, в состав которых входит и мука, и масло, и многое другое [25, c. 107].
Также по теме:
Проблема готовности к школьному обучению
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. В современной литературе пока не существует единого и четкого определения понятий "г ...
Значение экзистенциальной психологии в социальной работе
Одним из самых известных представителей экзистенциального подхода в психологии является Ирвин Ялом. И его теория может широко использоваться не только в практической психологии, терапии и консультировании, но и в социальной работе.
Ялом ...
Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.
Цель развивающей деятельности на данном этапе – создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников в ситуации школьного обучения.
Достижение этой цели возможно в процессе реализации следующих задач:
- Разв ...

Разделы