Анализ и интерпретация результатов исследования

Страница 2

- неуверенность в себе – 11 (36,7 %);

- нерешительность – 9 (30%);

- пассивность, застенчивость – по 7 (23,3%);

- обидчивость – 6 (20%);

- жестокость – 5 (16,7%);

- обязательность, упорство – по 4 (13,3%) и др.

Руководители нижнего звена хотели бы изменить:

- несдержанность – 11 человек (36,7%);

- застенчивость – 10 (33,3%);

- мнительность – 7 (23,3%);

- легковерие, безотказность – по 6 (20%);

- упрямство, равнодушие, эгоизм, подозрительность – по 5 (16,7%);

- медлительность, жесткость, болтливость, конфликтность – по 4 (13,3%) и др.

Результаты исследования ответов на вопросы, касающиеся личности респондента, с использованием пятибалльной системы оценивания в группе №1 представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Распределение респондентов группы №1 по вопросу №8

Утверждение

Баллы

1

2

3

4

5

Я к себе хорошо отношусь

Чел.

4

1

10

7

8

%

13,3

3,3

33,3

23,3

26,7

В целом я удовлетворён собой

Чел.

3

2

5

8

12

%

10

6,7

16,7

26,7

40

Мне всегда интересно собственное Я

Чел.

7

4

5

10

4

%

23,3

13,3

16,7

33,3

13,3

Как видно из таблицы, с утверждением «Я к себе хорошо отношусь» полностью не согласны 4 человека (13,3%), скорее не согласны, чем согласны, - 1 (3,3%), ни не согласны, ни согласны – 10 человек (33,3%), скорее согласны, чем не согласны – 7 (23,3%), полностью согласны – 8 (26,7%).

С утверждением «В целом я удовлетворен собой» полностью не согласны 3 человека (10%), скорее не согласны, чем согласны - 2 (6,7%), ни не согласны, ни согласны – 5 человек (16,7%), скорее согласны, чем не согласны – 8 (26,7%) и полностью согласны – 12 (40 %).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Также по теме:

Характеристика личностного типа сотрудника оптимально подходящего на должность оператора
Проведя анализ данных полученых в ходе наблюдения и опроса сотрудников, можно говорить о том, что личностный тип оператора Контакт-центра должен включать в себя следующие характеристики: низкий или средний уровень социальной пластичности ...

Понятие девиантности
Любое общество не может нормально функционировать без разработанных систем правил и норм поведения, предписывающих выполнение каждым человеком требований и обязанностей, необходимых для общества. В масштабе всего общества формирование и с ...

Характеристика методов исследования
Опросник и метод анализа продуктов графической деятельности (рисунок мужчины и женщины) представляют собой модификации методов, разработанных В.С. Мухиной и ориентированных на изучение структуры самосознания подростков. Также мы применяем ...