Вместе с тем, установлена средняя отрицательная корреляция между шкалой «Саморуководство, самопоследовательность» методики самоотношения и шкалой «Сотрудничающий стиль межличностных отношений» методики Т. Лири. Это позволяет утверждать, что организованные, рациональные, последовательные руководители независимы от мнения коллектива, не нуждаются в помощи и поддержке, самостоятельны.
Таблица 13 - Результаты корреляционного анализа
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Е’ |
-0,02 |
0,10 |
-0,38 |
-0,16 |
-0,17 |
0,14 |
-0,11 |
0,03 |
0,19 |
0,62 |
-0,17 |
-0,04 |
I’ |
-0,21 |
-0,30 |
-0,05 |
-0,13 |
0,11 |
-0,29 |
-0,20 |
-0,09 |
-0,17 |
-0,13 |
0,07 |
-0,48 |
М’ |
0,04 |
-0,09 |
-0,00 |
-0,16 |
-0,35 |
0,00 |
0,05 |
-0,38 |
-0,00 |
-0,14 |
-0,38 |
0,28 |
E |
-0,41 |
0,17 |
-0,12 |
-0,25 |
-0,18 |
-0,20 |
-0,33 |
-0,11 |
-0,06 |
0,06 |
-0,05 |
-0,42 |
Е |
-0,05 |
0,38 |
0,03 |
-0,29 |
-0,45 |
0,04 |
-0,32 |
-0,03 |
0,08 |
0,02 |
-0,21 |
0,17 |
I |
0,05 |
0,06 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,13 |
0,16 |
0,01 |
-0,27 |
0,05 |
0,20 |
-0,18 |
0,09 |
I |
-0,04 |
0,18 |
0,09 |
-0,06 |
-0,10 |
0,03 |
-0,11 |
-0,17 |
0,11 |
-0,11 |
0,03 |
-0,01 |
M |
0,14 |
-0,22 |
0,11 |
0,21 |
0,13 |
-0,08 |
0,25 |
-0,01 |
0,10 |
-0,25 |
0,13 |
0,07 |
e |
-0,18 |
0,08 |
0,26 |
0,16 |
0,33 |
-0,25 |
0,17 |
0,31 |
-0,19 |
-0,23 |
0,34 |
-0,20 |
i |
0,40 |
-0,37 |
-0,01 |
0,41 |
0,31 |
0,24 |
0,49 |
-0,03 |
0,04 |
0,02 |
0,04 |
0,26 |
m |
0,50 |
0,18 |
0,41 |
0,28 |
0,28 |
0,49 |
-0,01 |
0,39 |
0,22 |
-0,24 |
0,34 |
0,36 |
Также по теме:
Как преобразовываются искусства
Применения вышеизложенных принципов к изучению эволюции искусств у восточных народов. -- Египет. -- Религиозные идеи, от которых происходит его искусство. -- Чем стало его искусство после перенесения его к различным расам: эфиопам, грекам ...
Развитие и воспитание внимания у младших школьников
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное внимание. На развитие произвольного внимания сильно влияет развитие речи и способность выполнять словесные указания взрослых, преднамеренно направляющих внимание ребенка на нужный п ...
Аверроизм
Примерно с III в. до н.э. психологов начали больше интересовать не столько общие закономерности и функции души, сколько содержание души человека. На первый план стали выходить не общие для всего психического законы, но изучение того, что ...
Разделы