Анализ и интерпретация результатов исследования
Вместе с тем, установлена средняя отрицательная корреляция между шкалой «Саморуководство, самопоследовательность» методики самоотношения и шкалой «Сотрудничающий стиль межличностных отношений» методики Т. Лири. Это позволяет утверждать, что организованные, рациональные, последовательные руководители независимы от мнения коллектива, не нуждаются в помощи и поддержке, самостоятельны.
Таблица 13 - Результаты корреляционного анализа
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Е’ |
-0,02 |
0,10 |
-0,38 |
-0,16 |
-0,17 |
0,14 |
-0,11 |
0,03 |
0,19 |
0,62 |
-0,17 |
-0,04 |
I’ |
-0,21 |
-0,30 |
-0,05 |
-0,13 |
0,11 |
-0,29 |
-0,20 |
-0,09 |
-0,17 |
-0,13 |
0,07 |
-0,48 |
М’ |
0,04 |
-0,09 |
-0,00 |
-0,16 |
-0,35 |
0,00 |
0,05 |
-0,38 |
-0,00 |
-0,14 |
-0,38 |
0,28 |
E |
-0,41 |
0,17 |
-0,12 |
-0,25 |
-0,18 |
-0,20 |
-0,33 |
-0,11 |
-0,06 |
0,06 |
-0,05 |
-0,42 |
Е |
-0,05 |
0,38 |
0,03 |
-0,29 |
-0,45 |
0,04 |
-0,32 |
-0,03 |
0,08 |
0,02 |
-0,21 |
0,17 |
I |
0,05 |
0,06 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,13 |
0,16 |
0,01 |
-0,27 |
0,05 |
0,20 |
-0,18 |
0,09 |
I |
-0,04 |
0,18 |
0,09 |
-0,06 |
-0,10 |
0,03 |
-0,11 |
-0,17 |
0,11 |
-0,11 |
0,03 |
-0,01 |
M |
0,14 |
-0,22 |
0,11 |
0,21 |
0,13 |
-0,08 |
0,25 |
-0,01 |
0,10 |
-0,25 |
0,13 |
0,07 |
e |
-0,18 |
0,08 |
0,26 |
0,16 |
0,33 |
-0,25 |
0,17 |
0,31 |
-0,19 |
-0,23 |
0,34 |
-0,20 |
i |
0,40 |
-0,37 |
-0,01 |
0,41 |
0,31 |
0,24 |
0,49 |
-0,03 |
0,04 |
0,02 |
0,04 |
0,26 |
m |
0,50 |
0,18 |
0,41 |
0,28 |
0,28 |
0,49 |
-0,01 |
0,39 |
0,22 |
-0,24 |
0,34 |
0,36 |
Также по теме:
Категория привычки в психологии
Человеческая жизнь проявляется в поведении и деятельности. Сложное взаимное переплетение этих форм активности часто приводит к тому, что их трудно бывает вычленить и разграничить. Тем не менее, существенные их различия очень важны. [7, 25 ...
Взаимодействие и общение в группе
Зарубежная психология перенесла центр тяжести при изучении малых групп на исследование особенностей межличностного общения индивидов в группах, рассматривая его в контексте симпатий и антипатий, безразличия и привязанности, которые испыты ...
Особенности восприятия образа города студентами-туристами
На сегодняшний день город не изучается как глобальное целостное образование, а изучаются только частные его аспекты, например: организация рекламы на улице, создание памятников и мест отдыха. Часто архитекторами не учитывается фактор цело ...
Разделы