Анализ и интерпретация результатов исследования

Страница 17

Вместе с тем, установлена средняя отрицательная корреляция между шкалой «Саморуководство, самопоследовательность» методики самоотношения и шкалой «Сотрудничающий стиль межличностных отношений» методики Т. Лири. Это позволяет утверждать, что организованные, рациональные, последовательные руководители независимы от мнения коллектива, не нуждаются в помощи и поддержке, самостоятельны.

Таблица 13 - Результаты корреляционного анализа

Шк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Е’

-0,02

0,10

-0,38

-0,16

-0,17

0,14

-0,11

0,03

0,19

0,62

-0,17

-0,04

I’

-0,21

-0,30

-0,05

-0,13

0,11

-0,29

-0,20

-0,09

-0,17

-0,13

0,07

-0,48

М’

0,04

-0,09

-0,00

-0,16

-0,35

0,00

0,05

-0,38

-0,00

-0,14

-0,38

0,28

E

-0,41

0,17

-0,12

-0,25

-0,18

-0,20

-0,33

-0,11

-0,06

0,06

-0,05

-0,42

Е

-0,05

0,38

0,03

-0,29

-0,45

0,04

-0,32

-0,03

0,08

0,02

-0,21

0,17

I

0,05

0,06

-0,15

-0,15

-0,13

0,16

0,01

-0,27

0,05

0,20

-0,18

0,09

I

-0,04

0,18

0,09

-0,06

-0,10

0,03

-0,11

-0,17

0,11

-0,11

0,03

-0,01

M

0,14

-0,22

0,11

0,21

0,13

-0,08

0,25

-0,01

0,10

-0,25

0,13

0,07

e

-0,18

0,08

0,26

0,16

0,33

-0,25

0,17

0,31

-0,19

-0,23

0,34

-0,20

i

0,40

-0,37

-0,01

0,41

0,31

0,24

0,49

-0,03

0,04

0,02

0,04

0,26

m

0,50

0,18

0,41

0,28

0,28

0,49

-0,01

0,39

0,22

-0,24

0,34

0,36

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Также по теме:

Категория привычки в психологии
Человеческая жизнь проявляется в поведении и деятельности. Сложное взаимное переплетение этих форм активности часто приводит к тому, что их трудно бывает вычленить и разграничить. Тем не менее, существенные их различия очень важны. [7, 25 ...

Взаимодействие и общение в группе
Зарубежная психология перенесла центр тяжести при изучении малых групп на исследование особенностей межличностного общения индивидов в группах, рассматривая его в контексте симпатий и антипатий, безразличия и привязанности, которые испыты ...

Особенности восприятия образа города студентами-туристами
На сегодняшний день город не изучается как глобальное целостное образование, а изучаются только частные его аспекты, например: организация рекламы на улице, создание памятников и мест отдыха. Часто архитекторами не учитывается фактор цело ...