Анализ и интерпретация результатов исследования
Вместе с тем, установлена средняя отрицательная корреляция между шкалой «Саморуководство, самопоследовательность» методики самоотношения и шкалой «Сотрудничающий стиль межличностных отношений» методики Т. Лири. Это позволяет утверждать, что организованные, рациональные, последовательные руководители независимы от мнения коллектива, не нуждаются в помощи и поддержке, самостоятельны.
Таблица 13 - Результаты корреляционного анализа
| Шк | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| Е’ | -0,02 | 0,10 | -0,38 | -0,16 | -0,17 | 0,14 | -0,11 | 0,03 | 0,19 | 0,62 | -0,17 | -0,04 | 
| I’ | -0,21 | -0,30 | -0,05 | -0,13 | 0,11 | -0,29 | -0,20 | -0,09 | -0,17 | -0,13 | 0,07 | -0,48 | 
| М’ | 0,04 | -0,09 | -0,00 | -0,16 | -0,35 | 0,00 | 0,05 | -0,38 | -0,00 | -0,14 | -0,38 | 0,28 | 
| E | -0,41 | 0,17 | -0,12 | -0,25 | -0,18 | -0,20 | -0,33 | -0,11 | -0,06 | 0,06 | -0,05 | -0,42 | 
| Е | -0,05 | 0,38 | 0,03 | -0,29 | -0,45 | 0,04 | -0,32 | -0,03 | 0,08 | 0,02 | -0,21 | 0,17 | 
| I | 0,05 | 0,06 | -0,15 | -0,15 | -0,13 | 0,16 | 0,01 | -0,27 | 0,05 | 0,20 | -0,18 | 0,09 | 
| I | -0,04 | 0,18 | 0,09 | -0,06 | -0,10 | 0,03 | -0,11 | -0,17 | 0,11 | -0,11 | 0,03 | -0,01 | 
| M | 0,14 | -0,22 | 0,11 | 0,21 | 0,13 | -0,08 | 0,25 | -0,01 | 0,10 | -0,25 | 0,13 | 0,07 | 
| e | -0,18 | 0,08 | 0,26 | 0,16 | 0,33 | -0,25 | 0,17 | 0,31 | -0,19 | -0,23 | 0,34 | -0,20 | 
| i | 0,40 | -0,37 | -0,01 | 0,41 | 0,31 | 0,24 | 0,49 | -0,03 | 0,04 | 0,02 | 0,04 | 0,26 | 
| m | 0,50 | 0,18 | 0,41 | 0,28 | 0,28 | 0,49 | -0,01 | 0,39 | 0,22 | -0,24 | 0,34 | 0,36 | 
Также по теме:
Образовательные институты и личность
	 
Наряду с семьей система образования традиционно выделяется как второй ведущий институт социализации. В этом своем качестве она обладает рядом специфических особенностей. 
В школе ребенок впервые включается в определенную систему получения ...
	
Игра. Ранний возраст.
	 
Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без  ...
	
Особенности мотивации учебной деятельности студентов
	 
Общее системное представление мотивационной сферы человека позволяет исследователям классифицировать мотивы. Как известно, в общей психологии виды мотивов (мотивации) поведения (деятельности) разграничиваются по разным основаниям, наприме ...
	

 
							 
							
Разделы