Анализ результатов
Вывод: из таблицы видно, что результаты контрольной группы достаточно высокие, как и на задании №1.
Таблица 4
Результаты экспериментальной группы.
|
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
|
Даша М. |
--- |
--- |
-+- |
-++ |
--- |
--- |
|
Женя К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
Алеша С. |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
-+- |
--- |
|
Оля Щ. |
--- |
--- |
--- |
--- |
-++ |
--- |
|
Наташа Л. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
Володя Л. |
--- |
-+- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
Маша П. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--+ |
--- |
|
Рома Г. |
--- |
--- |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
|
Таня К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
Антон С. |
--- |
--+ |
-+- |
+-- |
--+ |
--- |
Вывод: результаты, полученные в ходе выполнения второго задания достаточно низкие. Большинство детей не смогли с ними справится.
Результаты второго задания так же представим в виде графиков:
Для контрольной группы:
Для группы экспериментальной:
Также по теме:
Методические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе
с детьми
Методические приемы работы с текстами сказок в сказкотерапии можно разделить на три группы в соответствии с задачами.
Приемы, используемые для «разогрева» или настройки ребенка.
Для сказочного настроения, позволяющего вести глубокую, за ...
«Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»
Слово «ingenio» (дарование), которое происходит от глагола «ingenero» (создаю, порождаю), который обозначает порождение пути себя цельной и истинной фигуры, представляющей в живом виде природу предмета, изучаемого наукой. Цицерон определи ...
Основные теоретические подходы к изучению стресса
Пятьдесят лет назад мало кто знал слово «стресс». Использовали его разве что физики - для обозначения «внешней силы, приложенной к объекту и вызывающей его деформацию». У них и позаимствовал этот термин канадский психолог и физиолог Ганс ...

Разделы