Анализ результатов
Вывод: из таблицы видно, что результаты контрольной группы достаточно высокие, как и на задании №1.
Таблица 4
Результаты экспериментальной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Даша М. |
--- |
--- |
-+- |
-++ |
--- |
--- |
Женя К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Алеша С. |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
-+- |
--- |
Оля Щ. |
--- |
--- |
--- |
--- |
-++ |
--- |
Наташа Л. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Володя Л. |
--- |
-+- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Маша П. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--+ |
--- |
Рома Г. |
--- |
--- |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
Таня К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Антон С. |
--- |
--+ |
-+- |
+-- |
--+ |
--- |
Вывод: результаты, полученные в ходе выполнения второго задания достаточно низкие. Большинство детей не смогли с ними справится.
Результаты второго задания так же представим в виде графиков:
Для контрольной группы:
Для группы экспериментальной:
Также по теме:
Программа эмпирического исследования
Теоретический анализ самоактуализации и уровня притязания позволил разработать и реализовать программу эмпирического исследования целью,которой является изучение взаимосвязь самоактуализации и уровня притязания личности
Объект исследован ...
Изучение коммуникативных свойств личности в психологии
Литература по изучению свойств личности, необходимых при общении обширна. В последние годы эта тема стала предметом комплексного исследования философов, социологов, этиков, психологов, педагогов, представителей других научных дисциплин.
...
Сущность понятий
«тревожность», «ситуативная тревожность» и «личностная тревожность»
В своей работе мы определяем тревожность как индивидуальную психологическую особенность, проявляющуюся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Рассматривается ...
Разделы