Анализ результатов

Страница 4

Вывод: из таблицы видно, что результаты контрольной группы достаточно высокие, как и на задании №1.

Таблица 4

Результаты экспериментальной группы.

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Карточка 6

Даша М.

---

---

-+-

-++

---

---

Женя К.

---

---

---

---

---

---

Алеша С.

+--

--+

---

---

-+-

---

Оля Щ.

---

---

---

---

-++

---

Наташа Л.

---

---

---

---

---

---

Володя Л.

---

-+-

---

---

---

---

Маша П.

---

---

---

---

--+

---

Рома Г.

---

---

+--

--+

---

---

Таня К.

---

---

---

---

---

---

Антон С.

---

--+

-+-

+--

--+

---

Вывод: результаты, полученные в ходе выполнения второго задания достаточно низкие. Большинство детей не смогли с ними справится.

Результаты второго задания так же представим в виде графиков:

Для контрольной группы:

Для группы экспериментальной:

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме:

Основные направления современной игровой терапии
В отечественной педагогике и психологии стало общепринятым, что игра имеет исключительное значение для психического развития ребенка и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это, вероятно, и вынуждает некоторых исследовател ...

Вывод
Выполнив контрольную работу, я попытался, как мог, показать эффективность применения Q-критерия Розенбаума. Сравнивая две выборки, мы увидели, что это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия меж ...

Специфика интеллектуальных качеств руководителя
В теории управления разработаны многочисленные и очень разнообразные перечни тех интеллектуальных качеств, которыми должен обладать «эффективный руководитель». Зачастую они являются просто результатом обобщения наблюдений и житейского опы ...