Анализ результатов

Страница 2

Вывод: как видно из таблицы 1, подавляющее большинство испытуемых успешно справились с заданием. Смогли либо полностью самостоятельно либо при незначительной помощи экспериментатора дать правильный ответ на поставленный вопрос.

Результаты испытаний можно представить в виде схемы.

Таблица 2

Результаты экспериментальной группы (части ).

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Даша М.

-

-

+

-

+

Женя К.

-

-

-

-

-

Алеша С.

+

-

-

-

-

Оля Щ.

-

+

-

-

+

Наташа Л.

-

-

-

-

-

Володя Л.

-

-

-

-

-

Маша П.

-

+

-

-

-

Рома Г.

-

+

-

-

+

Таня К.

-

-

+

-

-

Антон С.

-

-

+

-

-

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Даша М.

-

+

-

-

-

Женя К.

-

-

-

-

-

Алеша С.

-

+

+

-

-

Оля Щ.

-

-

+

-

-

Наташа Л.

-

-

-

-

-

Володя Л.

-

-

-

-

+

Маша П.

-

-

-

-

-

Рома Г.

-

-

-

-

-

Таня К.

-

-

-

-

-

Антон С.

-

-

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме:

Понятие об эргономике
По мере перехода к комплексной автоматизации производства возрастает роль человека как субъекта труда и управления. Человек несет ответственность за эффективную работу всей технической системы и допущенная им ошибка может привести в некот ...

Роль музыки в пренатальном воспитании
Массив научной литературы, посвященный пренатальному обучению, стал формироваться в начале прошлого века. Врачи описывали реакции плода на звук автомобильного сигнала и музыку, проявляющиеся в виде учащенного сердцебиения и двигательной а ...

Выводы.
Итак, в схеме системной детерминации развития лич­ности выделяют три следующих момента: индивидные свой­ства человека как предпосылки развития личности, социально-исторический образ жизни как источник раз­вития личности и совместная дея ...