Анализ результатов
Вывод: как видно из таблицы 2, большинство испытуемых не смогли справится с заданием. Испытуемые оказались не способны выполнить задание вообще либо справились только при значительной помощи педагога.
Результаты обоих групп, представленные вместе для сравнения:
Результаты, полученные на втором задании представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Результаты контрольной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Катя С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Костя Е. |
+++ |
+-+ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Наташа С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+-+ |
-++ |
+++ |
Оля К. |
+++ |
+++ |
+++ |
-++ |
+++ |
+++ |
Паша П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Вика С. |
-++ |
+++ |
--+ |
+++ |
+++ |
+++ |
Аня А. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Денис П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
++- |
Лена М. |
++- |
+++ |
+++ |
++- |
+++ |
+++ |
Света С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Также по теме:
Отбор в контрольную и коррекционную группы
Цель исследования: изучение депрессивных состояний бизнесменов.
Объект: депрессивные состояния у бизнесменов.
Предмет: оценка влияния коррекционных мероприятий на депрессивные состояния у бизнесменов.
Исходя из анализа литературных ист ...
Понятие «индивидуально-психологические особенности
личности»
Каждый человек отличается от других огромным, поистине неисчерпаемым числом индивидуальных особенностей, то есть особенностей, присущих именно ему как индивидууму.
Индивидуальность - своеобразное сочетание индивидных свойств человека, от ...
Основные положения когнитивной психотерапии
Когнитивной или рационально-эмотивной психотерапией принято называть совокупность психотерапевтических методов, в основе которых лежит представление о примате сознательной, рациональной стороны психики в разрешении психологических проблем ...
Разделы