Результаты исследования

Страница 5

Вывод:

В результате проведенных исследований можно сделать вывод о том, что вполне вероятно на социально-психологический климат в коллективе лидерские позиции руководителя безусловно оказывают влияние.

Таблицы первичных результатов были подвергнуты статистической обработке с использованием статистического пакета SPSS 10.05 и на первом этапе были выявлены стандартные отклонения. Результаты сведены в таблицу 5.

Таблица 5. Сравнительная таблица средних значений исследуемых показателей у работников 1 и 2 фирм

Показатель

Среднее (М) у работников 1-й фирмы

Станд. отклон. (δ)

Среднее (М) у работников 2-й фирмы

Станд.

отклн. (δ)

1.

Отношение к организации

14,80

7,76

45,13

18,47

2.

Удовлетворенность работой

38,07

4,61

23,33

4,70

3.

Направленность на себя

Мет НЛ

32,40

3,36

24,67

3,40

4.

Направленность на взаимодействие

26,60

3,11

29,73

3,26

5.

Направленность на задачу

31,00

2,67

35,60

3,83

6.

Директивный стиль руководства

Ст

рук

1,60

0,63

2,47

0,92

7.

Коллегиальный стиль руководства

2,07

1,16

3,27

1,28

8.

Попустительский стиль руководства

2,53

1,13

0,13

0,35

9.

Характеристика психологического климата в группе

-2,67

6,39

19,73

6,48

10.

Потребность в творческой интересной работе

Удовлетворен

-0,38

1,84

1,33

1,55

11.

Потребность в благоприятных условиях труда

-2,517

0,658

-0,05

0,79

12.

Потребность в теплых и доверительных отношениях в коллект.

-3,02

1,80

-0,30

0,63

13.

Потребность в признании, в личном авторитете

-3,57

0,96

0,10

0,63

14.

Потребность в собственном развитии

-3,35

2,013

-1,07

0,96

15.

Потребность в личном материальном и социальном обеспеч.

трудом

по

Снеткову

-5,37

0,81

-1,73

0,61

16.

Потребн. в принцип. и требоват.взаимоотношениях в коллективе

-3,47

1,68

-0,08

1,31

17.

Потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива

-1,92

1,41

0,25

1,00

18.

Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива

-3,80

0,97

-0,73

0,67

19.

Потребность в хорошей организации труда

-4,90

0,74

-1,10

0,85

20.

Потреб. в производств. успехах всего коллектива

-3,15

1,05

-1,28

1,05

21.

Утилитарная потребн.

-1,30

0,69

-2,02

1,16

22.

Потр. в общественном признании личного вклада и важности раб. коллектива в целом

-0,62

0,94

0,47

0,78

23.

Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали»

-2,38

1,20

0,15

0,88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Также по теме:

Модели и способы оказания психологической помощи в Интернете
Существует несколько моделей, способов оказания психологической помощи в Интернете. Эти способы определяются в зависимости от потребностей клиента. Чаще предлагаются индивидуальное консультирование либо участие в форуме, который подбирает ...

Картина мира, ее составляющие и «детское общественное мнение»
Образ (картина) мира являет собой систему значений как обобщенную форму общественно-исторического опыта и форм человеческих отношений. Центральным в образе мира ребенка является визуальная картина мира, представляющая собой систему графич ...

Основные теории изучение речи
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств язык ...