Заключение

Страница 2

При работе по коррекции тревожности важен принцип комплексного подхода. Коррекционно-развивающая работа будет эффективной лишь при совместной работе психолога, педагога и родителей.

Положительные результаты проведенной коррекционно-развивающей работы показали эффективность целенаправленного психологического воздействия на личность младшего школьника. Именно в этом возрасте возможна коррекция отклонений в личностном росте, т.к. тревожность является одним из тормозов успешности гармоничного развития личности младшего школьника, поэтому так важна работа психолога именно в этом направлении.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Интегративное заключение
В результате исследования личности при помощи анализа результатов расширенной автобиографии, индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик, а также использование теста Люшера, было выявлено следующее. Обследуемая К., 22 года, замуж ...

Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
Фундаментальной предпосылкой теорий Роджерса является предположение, что люди используют свой опыт для очерчивания себя, определения себя. В своей основной теоретической работе Роджерс определяет ряд понятий, из которых он развертывает те ...

Вывод
Выполнив контрольную работу, я попытался, как мог, показать эффективность применения Q-критерия Розенбаума. Сравнивая две выборки, мы увидели, что это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия меж ...