Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
Как видно из таблицы 4:
2 чел – очень высокий уровень;
6 чел – высокий уровень;
9 чел – средний уровень;
3 чел – низкий уровень.
Методика 5. Исследование зрительного восприятия при помощи пробы
«Назови фигуры» (Приложение 6).
Зрительное восприятие детей определяется скоростью запоминания и аккредитивное воспроизведение считываемого с доски материала, а также с учебника и других пособий. От уровня зрительного восприятия детей зависят методы работы учителя, количество и характер наглядных пособий, правильный их подбор, время и место их применения на уроке. По тому важно определить и развивать уровень зрительного восприятия.
Методика 6. Определение слухового восприятия с помощью пробы
«Понимание текста» (Приложение 7).
Слуховое восприятие определяет понимание и усвоение услышанного материала. Уровень слухового восприятия можно выявить, если попросить ребёнка рассказать, как он понял прочитанный текст.
Полученные результаты.
Таблица 5.
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||||
Зрит. |
Слух. |
Зрит. |
Слух. |
Зрит. |
Слух. | |
1. Никита А. |
+ |
+ | ||||
2. Роберт А. |
+ |
+ | ||||
3. Саша А. |
+ |
+ | ||||
4. Кристина Б. |
+ | |||||
5. Алеша Б. |
+ |
+ | ||||
6. Регина В. |
+ |
+ | ||||
7. Надя В. |
+ |
+ | ||||
8. Петя Е. |
+ |
+ | ||||
9. Нияз И. |
+ |
+ | ||||
10. Артем К. |
+ |
+ | ||||
11. Алина Л. |
+ |
+ | ||||
12. Артем Л. |
+ |
+ | ||||
13. Саша С. |
+ |
+ | ||||
14. Ира М. |
+ |
+ | ||||
15. Лена П. |
+ |
+ | ||||
16. Маша П. |
+ |
+ | ||||
17. Вова С. |
+ |
+ | ||||
18. Шариф Х. |
+ |
+ | ||||
19. Владик Ч. |
+ |
+ | ||||
20. Айрат Ш. |
+ |
+ |
Также по теме:
Аддиктивное поведение как составляющая игровой
зависимости
Суть аддиктивного поведения заключается в том, что, стремясь уйти от реальности, люди пытаются искусственным путем изменить свое психическое состояние, что дает им иллюзию безопасности, восстановления равновесия. Существуют разные виды ад ...
Анализ результатов
В процессе анализа результатов эксперимента была получена развернутая характеристика количественных и качественных особенностей испытуемых.
Результаты испытаний представим в виде таблиц. Таблица 1 для контрольной группы и таблицы 2 для г ...
Изучение лиц с нарушениями речи
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются предста ...
Разделы