Заключение

Страница 2

Для подтверждения гипотезы нами было проведено эмпирическое исследование, получены корреляционные связи, проанализированы и интерпретированы результаты. Таким образом, в целом по результатам исследования можно сделать краткие обобщающие выводы:

1. На основе теоретико-методологического анализа соответствующей литературы были выявлены особенности общения, темперамента.

2. На основе эмпирического исследования были выявлены коммуникативные умения подростков, уровень общительности, экстраверсии, эмоциональной устойчивости и тип темперамента.

3. На основе математического анализа была выявлена связь между коммуникативными особенностями и типами темперамента подростков.

4. В результате проведенной работы были сформулированы рекомендации, которые могут быть применены в работе психологической консультации, направленные на улучшение коммуникативных особенностей подростков.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов из всех детей имеющих данное заболевание [16]. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью ...

Логика и интуиция как компоненты творческого мышления
В творческой деятельности логические методы и стратегии решения задач взаимодействуют с интуитивными механизмами мышления, взаимодополняя и взаимоусиливая друг друга. Думается, что противопоставление логики и интуиции, рассудка и "пр ...

Технологические варианты психологического консультирования в Интернете
На наш взгляд, у заочного вида психологической помощи, а в данном случае у Интернет-консультирования, есть содержательные преимущества по сравнению с другими видами психологического консультирования. Мы уже писали об этом выше, в первых ч ...