Опытно-экспериментальная часть
Семья 05
Выводы: после коррекционной работы у большинства детей появилось желание общаться со взрослыми, обращаться к ним с проблемами, а не играть с игрушками в одиночестве.
2. Методика «Личностное ожидание ребенка в общении со взрослым». (см. Приложение 1).
Выводы: уровень притязаний остался на том же уровне.
3. Методика «Семейная социограмма». (см. Приложение 1).
Выводы: отношения стали изображаться более дифференцировано.
По окончании контрольного эксперимента мы провели сравнительный качественно-количественный анализ констатирующего и контрольного экспериментов. Для этого мы выбрали методику № 1, т.к. она отражает изменения в коммуникативных способностях детей наиболее показательно. Результаты отразили в схеме:
По результатам эксперимента было отмечено, что у Вовы М. уровень общения со взрослыми повысился на 34 %, у Сергея М. – на 11%, у Лизы Б. – на 34%, у Вероники Т. – на 44%, Давида М. – на 42%.
Уровень игры с игрушками снизился соответственно на 16, на 0%, на 10%, на 16% и на 15%. Показатель «чтение книг» практически не изменился.
Мы считаем, что этому способствовали не только занятия сказкотерапией, но и включенность родителей в этот процесс. Дети стали больше обращаться за советом к родителям, им стало интереснее общаться со взрослыми, нежели играть с игрушками или читать книги.
Также по теме:
Авторитарный тип
Очень жесткий лидер, его эмоциональный фон весьма агрессивен. Как правило, такие руководители приходят к власти через успешное преодоление многих внутренних, либо внешних барьеров. Это - борцы, закаленные в сражениях за проявления своего ...
Анализ результатов индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик
L Ложь = 2 балла
F Аггравация = 2 балла
I Экстраверсия = 4 баллов
II Спонтанность = 5 баллов
III Агрессивность/Стеничность = 8 баллов
IV Ригидность = 4 баллов
V Интроверсия = 5 баллов
VI Сензитивность = 7 баллов
VII Тревожность = ...
Реальные формы соц.
поведения
Центральное понятие концепции – социальная установка как направленность группового или индивидуального сознания, определяющая отношение группы или индивида к какому-то явлению социальной действительности, а также как способ восприятия это ...

Разделы