Заключение
[95]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[96] См. приложения 6.
[97] См. приложение 8.
[98] Романова Е.С Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с.
[99] Практическая диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Бахрах, 1998 – 672 с.
[100] См. приложение 5.
[101] См. приложение 8.
Также по теме:
Анализ результатов исследования.
1.В результате диагностики испытуемых по тесту «Оценка НПУ: Прогноз» получены следующие данные:
· все испытуемые показали «высокий» (6 и менее баллов), «хороший» (7-13 баллов) и «удовлетворительный» (14-28 баллов) уровни НПУ. С оценкой « ...
Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
Планирование логопедической работы строится на понимании речевых нарушений, представляющих собой сложный комплекс дизонтогенеза, и включает в себя ряд разделов не только коррекционно–логопедической направленности, но и психолого педагогич ...
Характеристика гештальт-терапии как метода
социально-психологической реабилитации
Изо всего многообразия методов и техник, на мой взгляд, гештальт-терапия один из наиболее эффективных методов социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения.
Гештальт-терапия
(от нем. Gestalt — образ, форма, с ...
Разделы