Заключение

Страница 4

[61] Маслоу А. Психология бытия /Пер. с англ. М.: Рефл-Бук, 1997.

[62] Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека /Общ. ред. и пред. Е.И. Исениной. М.: Прогресс-Универс, 1994.

[63] Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-тераии. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001

[64] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[65] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[66] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003

[67] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[68] Этот этап выполнялся лечащими врачами 6 ЦВКГ по мере поступления больных в госпиталь.

[69] Практическая диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998 – 672 с.

[70] Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1988. – С. 18

[71] Подробное описание шкал дано в приложении 3.

[72] Описание всех шкал методики представлено в приложении 4.

[73] Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2002. С.278.

[74] Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2002. С.241.

[75]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[76] Это утверждение верно для всех упражнений.

[77]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[78]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[79]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[80]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[81]Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. /Общ. ред. Василюка Ф.Е. – 2 изд. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

[82]Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. /Общ. ред. Василюка Ф.Е. – 2 изд. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

[83]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[84]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[85]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[86]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[87]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[88]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[89] Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. /Общ. ред. Василюка Ф.Е. – 2 изд. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

[90] Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. /Общ. ред. Василюка Ф.Е. – 2 изд. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

[91]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[92]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[93]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[94]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме:

Трудовая адаптация. Структурные составляющие адаптации
Подбор и прием на работу представляет собой длительный и дорогостоящий процесс - первому дню работы нового сотрудника организация затрачивает на него значительные средства. Поэтому компания заинтересована в том, чтобы принятый на работу с ...

Общая характеристика подросткового возраста
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благод ...

Основные психологические характеристики периода взрослости
Несмотря на то, что взрослость занимает две трети человеческой жизни, – это наименее изученный возрастной период. В технологически развитых обществах нет четких признаков вступления во взрослость, таких как обряды посвящения в примитивны ...