Заключение

Страница 2

[10] Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ, 1998. С. 268.

[11] Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. С. 269

[12] Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ, 1998. С. 119.

[13] Иванов А.Л. Трансактный анализ в системе комплексной медико-психологической реабилитации больных кардиологического профиля в условиях Всеармейского реабилитационного центра. Материалы III Всероссийской конференции по психотерапии. Издательство Института Психотерапии, М., 1999.- с.60-61

[14] Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. М., Прогресс, 1994.- 347 с.

[15]Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ, 1998. С. 268.

[16]Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003 – С. 378-479

[17]Конторович В. А., Анцупова Г. Л. Психологический дебрифинг как одна из форм помощи вскоре после участия в кризисной ситуации // Особенности проявления посттравматического стрессового расстройства у

военнослужащих - участников боевых действий и членов их семей. Стратегия психологической помощи: Сборник статей. - г. Ростов-на-Дону, 2001.

[18] Раневая болезнь и медицинская реабилитация. Сборник научных трудов. – СПб.: ВМА, Межгосударственный НИИ реабилитации участников войн, 1995. – 143 с.

[19] Лямин М.В. Медико-психологическая реабилитация военнослужащих, участников боевых действий в Чечне в условиях многопрофильного госпиталя. Дисс. канд. мед. наук – М.: 6 ЦВКГ, 1999. – 164 с.

[20] Белинский А.В., Иванов В.Н., Голов Ю.С., Лямин М.В. Результаты медико-психологической реабилитации участников боевых действий // Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под редакцией Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т. 3. – М.: Изд. 6 ЦВГК МО РФ, 1998. С.18

[21] Лямин М.В. Медико-психологическая реабилитация военнослужащих, участников боевых действий в Чечне в условиях многопрофильного госпиталя. Дисс. канд. мед. наук – М.: 6 ЦВКГ, 1999. – 164 с.

[22] Медицинская реабилитация раненых и больных /Под ред. Ю.Н. Шанина. – СПб: «Специальная Литература», 1997. С. 224.

[23] Абдурахманов Р.А. Психологические трудности в общении, их коррекция у ветеранов боевых действий в Афганистане. Дисс. Канд. Психол. Наук, М., 1994.

[24] Медицинская реабилитация раненых и больных / Под ред. Ю.Н. Шанина. – СПб: «Специальная Литература», 1997. С. 197.

[25] Снетков В.Н., Литвинцев С.В., Фастовцев Г.А. Стрессогенные психические расстройства у раненых // Актуальные вопросы военной и экологической психиатрии. - СПб.: ВмедА, 1995. – С.79-82.

[26] Белинский А.В., Иванов В.Н., Голов Ю.С., Лямин М.В. Результаты медико-психологической реабилитации участников боевых действий // Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под редакцией Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т. 3. – М.: Изд. 6 ЦВГК МО РФ, 1998. С. 187.

[27] Абдурахманов Р.А. Психологические трудности в общении, их коррекция у ветеранов боевых действий в Афганистане. Дисс. Канд. Психол. Наук, М., 1994

[28] Медицинская реабилитация раненых и больных / Под ред. Ю. Н. Шанина. – СПб: «Специальная литература», 1997. С. 230.

[29] Наенко Н.И. Психическая напряженность. – М.: МГУ, 1976. С. 54.

[30] Захаров В.И., Стрельников А.А., Цыган В.Н. Клинико-патофизиологические особенности периода реабилитации у раненых //Общая патология боевой травмы. – СПб, 1994. С. 140-147.

[31] Новицкий А.А. Синдром хронического эколого-профессионального перенапряжения и проблемы сохранения здоровья личного состава в процессе военно-профессиональной деятельности //Труды ВМА. – СПб., 1994. С. 27.

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме:

Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего ребенка
В публицистической и психолого-педагогической литературе на протяжении десятилетий ведется дискуссия о том, надо ли проводить отборочные испытания будущих первоклассников. В постановлениях Министерства Образования Российской Федерации [54 ...

Атрибуты и значение психологических игр
Игра создает новую модель мира, приемлемую для ее участников. В рамках этой модели задается новая воображаемая ситуация, изменяются семантические смыслы предметов и действий, часто спрессовывается время, до краев наполняясь интеллектуальн ...

Понятие агрессии и ее проявления
В жизни, к сожалению, мы нередко сталкиваемся с агрессивно настроенными людьми. Грубость на улице и в транспорте, магазине и различных службах, третирование в школе и на работе, эмоциональный шантаж со стороны соседей и близких родственни ...