Психокоррекционный этап исследования

Страница 6

Теперь совершите обратное путешествие по своему телу от пяток до макушки. Сравните ле­вую и правую стороны своего тела. Возможно, ва­ши ощущения окажутся различными с одной и другой стороны. Насколько легко вам удается сознавать все свое тело? Нет ли каких-то «слепых пятен» в вашем сознавании?

Теперь постарайтесь ощутить тело как единое целое. Произнесите: «Это я. Я — (назовите свое имя). Я здесь живу .»

Упражнение закончено. Сделайте глубокий вдох, потянитесь, откройте глаза и медленно встаньте».

Ведущий проводит обсуждение. «Поделитесь своими впечатлениями друг с другом, расскажите, чему вы нау­чились. Какой опыт вы только что получили?».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Также по теме:

Механизмы развития психосоматических заболеваний.
В понимании механизмов психосоматических расстройств очень важными являются теории И.П. Павлова и его учеников (К.М. Быков). Согласно учению об условных рефлексах, психосоматические процессы – сложные, структурированные рефлексы. В их осн ...

Динамика девиантности.
Описывая динамику отклоняю­щегося поведения подростка, Б.Н. Алмазов указывает три ста­дии его социальной дезадаптации: 1) компенсаторно-уступчивая стадия, когда ребенок или под­росток стремится снять внутреннее напряжение в связи с небла ...

Изучение коммуникативных свойств личности в психологии
Литература по изучению свойств личности, необходимых при общении обширна. В последние годы эта тема стала предметом комплексного исследования философов, социологов, этиков, психологов, педагогов, представителей других научных дисциплин. ...