Заключение
В заключение можно выделить, что единого чёткого образа нет. Для каждого человека он свой, преломлённый сквозь призму собственного жизненного опыта, интересов, целей.
Внедрение результатов данного исследования в практику может повлиять на разработку еще более эффективных программ обучения для студентов инженерно-строительных специальностей, для которых мы полагаем, очень важно с самого начала обучения иметь понятие о восприятии архитектуры как об активной деятельности, направленной на освоение действительности в соответствии с потребностями человека.
Также по теме:
Психограмма сотрудника пожарной части.
Среди мотивов поступления на службу в первую очередь сотрудники называют: стремление к риску, опасности; пример друзей, знакомых, работающих в ОВД; семейные традиции; воинскую службу в вооруженных силах и внутренних войсках; склонность к ...
Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского ...
Влияние группы на индивидуума
Немов Р.С. отмечает, что «человек как личность есть продукт, результат многочисленных остаточных групповых влияний, что почти все (за исключением генетически и физиологически обусловленных особенностей) в его психологии и поведении склады ...

Разделы