Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Задачи исследования:
1. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет.
2. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
Также по теме:
Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и о ...
Индивидуальные особенности личности
В основе личности лежит ее структура
– связь и взаимодействие относительно устойчивых компонентов (сторон) личности: способностей, темперамента, характера, волевых качеств, эмоций и мотивации.
Способности человека определяют его успехи ...
Социальная ситуация развития детей, воспитывающихся вне семьи
«Беспредельная потребность в любви» — это, по мнению Л. Толстого, отличительная черта детей, и нетрудно представить, к каким страданиям и переживаниям может привести ребенка отсутствие этой любви либо односторонняя и патологическая любовь ...
Разделы