Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
|
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
|
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
|
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
|
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
|
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
|
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
|
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
|
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
|
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
|
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
|
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
|
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
|
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
|
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
|
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
|
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Задачи исследования:
1. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет.
2. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
Также по теме:
Методика диагностики самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина
Полученные данные говорят о наличии:
· Умеренной личностной тревожности (личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагирование на такие ситуации состоянием тревоги). Ум ...
Внутриутробное развитие плода с точки зрения психологии
Многие черты характера будущего человека формируются в процессе внутриутробного периода, ибо новорожденный к моменту своего появления на свет уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени определяют направления его дальнейшего ...
Внешняя
и внутренняя деятельность
Согласно А.Н. Леонтьеву различают деятельность внешнюю и внутреннюю. Внешняя — это деятельность с предметами материального мира или их обозначениями, она называется, соответственно, материальная и материализованная. Внутренняя — это деяте ...

Разделы