Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет

Статьи по психологии » Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе » Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет

Страница 1

2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.

Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.

Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.

В нем принимали участие следующие дети:

ФИО ребенка

Дата рождения

Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09)

Барченкова Ира

12. 04. 03

6, 8 лет

Белов Владик

01. 12. 03

6 лет

Баранов Дима

23. 04. 03

6, 8 лет

Белошапка Маша

30. 05. 03

6, 7 лет

Воеводзинский Никита

05. 07. 03

6, 5 лет

Денисов Артем

10. 08. 03

6, 4 лет

Жаворонков Юра

11. 12. 02

7 лет

Зверева Настя

21. 07. 03

6, 6 лет

Николаева Оля

18. 02. 03

6, 10 лет

Сергейчук Женя

11. 10. 03

6, 2 лет

Сопельняк Паша

18. 07. 03

6, 6 лет

Тимофеева Аня

09. 03. 03

6, 9 лет

Федоров Дима

29. 10. 03

6, 3 лет

Чеплакова Юля

22. 08. 03

6, 4 лет

Яковлев Максим

24. 03. 03

6, 10 лет

Задачи исследования:

1. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет.

2. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме:

Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского ...

Концепции отечественной психологии
Выготский Л. С. формулирует идею о том, что процессы человеческой психики основаны на межличностных отношениях. Индивид формирует свой внутренний мир путем интериоризации исторически сложившихся форм и видов деятельности. «Сначала другие ...

Причины агрессивности, ее виды и механизм действия Основные теоретические подходы
Вопрос, почему люди действуют агрессивно, занимал лучшие умы человечества на протяжении многих веков и рассматривался с различных позиций – с точки зрения философии, поэзии и религии. Самое раннее теоретическое положение, имеющее отношени ...