Особенности восприятия образа города студентами-туристами

Статьи по психологии » Интенциональная специфика группы на примере субкультуры туристов » Особенности восприятия образа города студентами-туристами

Страница 4

Эксперты определяют телевизионный образ Екатеринбурга как образ, создаваемый городскими и областными каналами. По их мнению, он разный, динамичный, но по сравнению с федеральными каналами отстающий. Его создают властные структуры и рекламодатели, т.к. они влияют на развитие коммерческого телевидения. Также экспертами отмечен недостаточно высокий уровень профессионализма работников телевидения в сравнении с центральными телеканалами, что значительно влияет на его качество. В целом, эксперты охарактеризовали телевизионный образ как живой, родной, мозаичный. Скорее всего, это связано с тем, что именно эти люди, либо создают телевидение, либо взаимодействуют с ним. Для них оно является близким и родным.

Страницы: 1 2 3 4 

Также по теме:

Анализ результатов индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик
L Ложь = 2 балла F Аггравация = 2 балла I Экстраверсия = 4 баллов II Спонтанность = 5 баллов III Агрессивность/Стеничность = 8 баллов IV Ригидность = 4 баллов V Интроверсия = 5 баллов VI Сензитивность = 7 баллов VII Тревожность = ...

Размер группы
Вопрос определения идеального размера группы изучался многими теоретиками управления. Они пришли к выводу, что в группах должно существовать определенное соответствие между размером и степенью участия. Чем больше группа некоторого опре ...

Понятие готовности к поступлению в ВУЗ
Современное состояние высшей школы характеризуется значительной неоднородностью в уровне подготовки абитуриентов, вызванной психологическими, социальными, демографическими и иными изменениями, происходящими в обществе. Указанные явления н ...