Особенности восприятия образа города студентами-туристами

Статьи по психологии » Интенциональная специфика группы на примере субкультуры туристов » Особенности восприятия образа города студентами-туристами

Страница 4

Эксперты определяют телевизионный образ Екатеринбурга как образ, создаваемый городскими и областными каналами. По их мнению, он разный, динамичный, но по сравнению с федеральными каналами отстающий. Его создают властные структуры и рекламодатели, т.к. они влияют на развитие коммерческого телевидения. Также экспертами отмечен недостаточно высокий уровень профессионализма работников телевидения в сравнении с центральными телеканалами, что значительно влияет на его качество. В целом, эксперты охарактеризовали телевизионный образ как живой, родной, мозаичный. Скорее всего, это связано с тем, что именно эти люди, либо создают телевидение, либо взаимодействуют с ним. Для них оно является близким и родным.

Страницы: 1 2 3 4 

Также по теме:

Ход эмпирического исследования и основные результаты
Исследование агрессии младших подростков мы проводили с использованием опросника Басса-Дарки - одной из наиболее популярных методик для исследования агрессии. Этот опросник был разработан в 60-х годах и основной задачей, стоящей перед ав ...

Индивидуальность и её проявление
Понятие индивидуальности в современной психологии представляет системную организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни психической организации. Наиболее полное понятие индивидуальности раскрывается в труд ...

Непостоянные мнения толпы
Над прочно установившимися верованиями, о которых только что шла речь, лежит поверхностный слой мнений, идей и мыслей, постоянно нарождающихся и исчезающих. Некоторые из них держатся всего лишь один день, но даже более или менее важные из ...