Особенности восприятия образа города студентами-туристами

Статьи по психологии » Интенциональная специфика группы на примере субкультуры туристов » Особенности восприятия образа города студентами-туристами

Страница 4

Эксперты определяют телевизионный образ Екатеринбурга как образ, создаваемый городскими и областными каналами. По их мнению, он разный, динамичный, но по сравнению с федеральными каналами отстающий. Его создают властные структуры и рекламодатели, т.к. они влияют на развитие коммерческого телевидения. Также экспертами отмечен недостаточно высокий уровень профессионализма работников телевидения в сравнении с центральными телеканалами, что значительно влияет на его качество. В целом, эксперты охарактеризовали телевизионный образ как живой, родной, мозаичный. Скорее всего, это связано с тем, что именно эти люди, либо создают телевидение, либо взаимодействуют с ним. Для них оно является близким и родным.

Страницы: 1 2 3 4 

Также по теме:

Игра. Ранний возраст.
Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без ...

Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
Проблема преемственности дошкольного образования и образования, получаемого детьми в начальном звене школы, является "вечной" проблемой отечественного образования. Никто не оспаривает необходимость ее решения, но ясности нет. По ...

Оптико-геометрические иллюзии
Иллюзии - это искаженное, неадекватное отражение свойств воспринимаемого объекта. В переводе с латыни слово "иллюзия" означает "ошибка, заблуждение". Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались ка ...