Методы и методики исследования.

Страница 5

2.6.1.3.Расчет эмпирического значения U:

2.6.1.4.Uэмп.=(n1*n2)+ (n2*(n2+1)/2-Тх=(8*8)+8*(8+1)/2-88,5=11,5,

где n –максимальный ранг;Тх-большая из двух ранговых сумм

2.6.1.5.Определение критических значений U для n1,2=8(табл.II Приложения1, Сидоренко Е.В.):

Uкр.(0,05)=15; Uкр (0,01)=9

2.6.1.6.Условия достоверности различий:

Если Uэмп. £ Uкр, то различия достоверны.

Выввод:

В нашем случае Uэмп.=11,5, что меньше Uкр.(0,05)=15, следовательно принимаем гипотезу Н1 о достоверности различий, т.е.среднегруппововй уровень показателей силы НС в группе2, имеющей больший стаж работы, ниже, чем в группе1.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Также по теме:

Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы: 1. Исследования, направл ...

Логика и интуиция как компоненты творческого мышления
В творческой деятельности логические методы и стратегии решения задач взаимодействуют с интуитивными механизмами мышления, взаимодополняя и взаимоусиливая друг друга. Думается, что противопоставление логики и интуиции, рассудка и "пр ...

Функциональный подход
Классификация имиджа, как показывают современные исследования, возможна в аспекте рассмотрения его функциональных особенностей, хотя, проще было бы его представить как классификацию, базируясь на видовых признаках имиджа. Так, имидж, на н ...