Особенности становления психосексуальной идентичности у подростков, оставшихся без попечения родителей
1. Подростковый возраст – последний период пребывания большинства детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении интернатного типа. Самостоятельная дальнейшая жизнь этих подростков осложняется рядом проблем, связанных с их психологическими особенностями.
2. Для формирования личности подростков оставшихся без попечения родителей, важны и являются ключевыми три области психического развития: развитие самосознания, временной перспективы и профессионального самоопределения, становление психосексуальной идентичности.
3. Специфичность в развитии этих сторон личности подростка детского дома вызвана несформированностью внутреннего психического плана действия, особенностями мотивации, преобладанием ориентаций на внешнюю ситуацию.
4. Этот период сопровождается оформлением системы ценностей – тех жизненных ориентиров, которые создают основу для нравственных барьеров и ограничений, задают жизненные смыслы и цели.
Также по теме:
Роль великих людей в развитии цивилизаций
Крупные успехи каждой цивилизации осуществлялись всегда небольшой кучкой высших умов. -- Сущность их роли. -- Они синтезируют все усилия известной расы. -- Примеры, доставляемые великими открытиями. -- Политическая роль великих людей. -- ...
Характеристика депрессии
Термин "депрессия" применяется для описания многих состояний человека. Этот термин широко используется и может обозначать различные формы субъективного дистресса. О депрессии часто говорят применительно к острой стадии нервного ...
Этапы психотерапевтической помощи
Личность, скованная иррациональными установками, постоянно находится в плену отрицательных эмоций. Не в силах совладать с ними, в своем поведении она может проявлять лишь беспомощную некомпетентность. Психотерапевт строит помощь таким люд ...

Разделы