Цели, задачи, методы исследования.
В низший показатель входят 6 учащихся. Их недостаток внимания переходит в рассеянность, которая может в себе носить два вида характера: это непреднамеренная или чрезмерная сосредоточенность. Но наблюдая за
этими учащимися во время всех уроков, я могу твердо сказать, что их рассеянность определяется все-таки отвлекаемостью от основной деятельности на определенных предметах.
Методика |
Количество показателя у младших школьников | |||||
Высший |
Средний |
Низший | ||||
Кол – во чел. |
% |
Кол – во чел. |
% |
Кол – во чел. |
% | |
«Корректурная проба» |
4 |
19 |
14 |
66,7 |
3 |
14,3 |
«Красно-черная таблица» |
5 |
23,8 |
10 |
47,6 |
6 |
28,6 |
Объединим результаты двух методик
. На протяжении всего времени проведений методик, мною было установлено, что внимание младших школьников в основном среднее, так как было много подсказывающих учеников на уроке друг другу. Также это подтвердили методики, которые я провела и проанализировала. Все это нам указывает на то, что преподавателю надо иногда устраивать развивающие игры на внимание и концентрацию. Иногда устраивать расслабляющие игры, которые снимут напряжение с детей. Это послужит хорошим тренингом не только в области развития внимания, но и мышления, памяти, а также для положительных эмоций, которые будут направлять ученика лучше учиться и не перенапрягаться. Чтобы внимание у младших школьников развивалось, в следующем параграфе приведены примеры игр для педагогов.
Также по теме:
Использование в социальной работе клиент-центрированного подхода К.
Роджерса
В рамках гуманистического подхода существенно выделить концепцию К. Роджерса
. Основная суть его психологии заключается в акцентированном на личности подходе, в котором личность является контролирующим центром для принятия решений. В осно ...
Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского ...
Имиджмейкер
Имиджмейкер – это творец, создатель, производитель имиджей. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. На практике, одновременно, он является еще и реализатор ...
Разделы