Цели, задачи, методы исследования.

Страница 2

В низший показатель входят 6 учащихся. Их недостаток внимания переходит в рассеянность, которая может в себе носить два вида характера: это непреднамеренная или чрезмерная сосредоточенность. Но наблюдая за

этими учащимися во время всех уроков, я могу твердо сказать, что их рассеянность определяется все-таки отвлекаемостью от основной деятельности на определенных предметах.

Методика

Количество показателя у младших школьников

Высший

Средний

Низший

Кол – во чел.

%

Кол – во чел.

%

Кол – во чел.

%

«Корректурная проба»

4

19

14

66,7

3

14,3

«Красно-черная таблица»

5

23,8

10

47,6

6

28,6

Объединим результаты двух методик

. На протяжении всего времени проведений методик, мною было установлено, что внимание младших школьников в основном среднее, так как было много подсказывающих учеников на уроке друг другу. Также это подтвердили методики, которые я провела и проанализировала. Все это нам указывает на то, что преподавателю надо иногда устраивать развивающие игры на внимание и концентрацию. Иногда устраивать расслабляющие игры, которые снимут напряжение с детей. Это послужит хорошим тренингом не только в области развития внимания, но и мышления, памяти, а также для положительных эмоций, которые будут направлять ученика лучше учиться и не перенапрягаться. Чтобы внимание у младших школьников развивалось, в следующем параграфе приведены примеры игр для педагогов.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Использование в социальной работе клиент-центрированного подхода К. Роджерса
В рамках гуманистического подхода существенно выделить концепцию К. Роджерса . Основная суть его психологии заключается в акцентированном на личности подходе, в котором личность является контролирующим центром для принятия решений. В осно ...

Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского ...

Имиджмейкер
Имиджмейкер – это творец, создатель, производитель имиджей. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. На практике, одновременно, он является еще и реализатор ...