Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
часто требующие передачи в пользу культа наследства, банковских счетов, платежных чеков и другого материального имущества (дома, машины, аудио и видеотехника и т.п.).
Результаты:
Культисты остаются фактически без гроша и в финансовом плане зависят от группы. Также, если было пожертвовано много денег, обращенные могут оправдывать свои вложения, закрывая глаза на деструктивные элементы группы.
Также по теме:
Психограмма сотрудника пожарной части.
Среди мотивов поступления на службу в первую очередь сотрудники называют: стремление к риску, опасности; пример друзей, знакомых, работающих в ОВД; семейные традиции; воинскую службу в вооруженных силах и внутренних войсках; склонность к ...
Социально-психологический климат группы. Факторы,
влияющие на социально-психологический климат группы
Для того, чтобы самым общим образом охарактеризовать условия деятельности той или иной группы, ее внутреннюю обстановку часто используют понятия "социально-психологический климат", "морально- психологический климат", & ...
Место инстинкта в структуре личности
Место инстинкта в структуре личности одним из первых определил Фрейд. Он ввел в анатомию личности три основные структуры: ид, эго и суперэго. Сфера ид полностью неосознаваемая, в то время как эго и суперэго действуют на всех трех уровнях ...

Разделы