Эстетика сектантов

Страница 8

Босой монах, однако, вовсе не бредет по миру под дырявым зонтиком. Он руководит мультиконцерном, который формально возглавляет Исполнительный комитет по всемирному планированию. Организация опирается на множество групп из различных слоев населения, особенно представителей молодежи и творческой интеллигенции. Махариши не скупится на обещания. Он уверяет в своих рекламных листках, что за приличную сумму каждый посетитель студии может парить в воздухе, не имея никаких специальных приспособлений. Однако эти опыты проводятся в большом секрете, посторонних на «свободные полеты» не допускают. О жизни концерна можно судить по некоторым свидетельствам журналистов. Так, один из фотографов журнала «Штерн» проник на ежедневно проводящиеся конференции Махариши. Он рассказывает: «После того, как я снял обувь и перевязал, как предписано, галстук, меня провели в Золотой зал. Махариши сидел на софе, которая стояла на возвышении. Справа и слева от него в роскошных креслах расположились его ближайшие советники. Стены были завешены дорогими тканями, весь зал погружен в мягкий свет. Основные реквизиты — глобус и телефон». О чем же толковало высокое собрание? Ни о какой медитации, ни о какой философии вообще на протяжении трех часов не было и речи. Обсуждали вопросы, связанные с возможностью купить 100 гектаров земли в Венесуэле. Гуру согласился приобрести этот участок, а заодно и реактивный самолет, которым надлежало отправить инструкторов по медитации. Аналогичная тема возникла при телефонном разговоре с Таиландом. Одновременно обсуждался вопрос о реставрации замка, купленного в Англии. Постановили в расходах не стесняться, немедленно заняться приведением замка в блистательное состояние. Послушав эти речи, фотограф пришел к убеждению, что гуру купается в роскоши, которую получает от массы простофиль, мечтающих о немедленном разрешении всех проблем своего бытия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Также по теме:

Интенциональная и лингвистическая специфика дискурса группы
Теоретическую основу исследования составило представление об интенциональном пространстве дискурса как совокупности иерархически организованных интенций, присущих данной сфере коммуникации и определяющих ее особенности. В исследовании пр ...

Поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Проблема конфликтных взаимодействий привлекает пристальное внимание ученых и находит отражение в целом ряде работ отечественных и зарубежных психологов (А.Я. Анцупов, М. В. Афонькова, Н.В. Гришина, А.И. Донцов, А.А. Ершов, А.Г. Здравомысл ...

Понятие имиджа
Имидж (англ.) – образ, то есть это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало вс ...