Организация и организационное поведение
2.Организационная социализация и ее проблематика
Организационная социализация – это процесс, в рамках которого, индивид постигает ценности, раскрывает способности, формирует требуемое поведение и социально-культурный кругозор, важные для приобретения веса в организации и участия в ней в качестве полноправного ее члена.
В целом процессы социализации направлены на сочетание интересов индивида и организации.
Основные составляющие организационной социализации:
- изменение установок, ценностей и форм поведения;
- непрерывность процесса социализации в течение некоторого времени;
- взаимное влияние новых сотрудников и их руководителей;
- первостепенная важность начального периода социализации.
Так же организационную социализацию рассматривают как деятельность, производимую организацией для организационных и личностных целей. [5]
При всей сложности процессов социализации работников самым труднопреодолимым является девиантное поведение.
Также по теме:
Фикционный финализм
По убеждению Адлера, все, что мы делаем в жизни, и но нашим стремлением к превосходству. Цель этого стремления — достичь совершенства, полноты и целостности в нашей жизни. Адлер полагал, что эта универсальная мотивационная тенденция прини ...
Психологическая характеристика феномена темперамента
Немалый вклад в изучение темперамента внесли работы И.П.Павлова, Б.М.Теплова, В.Д.Небылицина (1976г.), М.В.Бодунова (1977г.), В.М.Русалова, И.М. Палей, Л.Б. Ермолаевой - Томиной и многих других. Темперамент (от лат. Temperamentum - надлеж ...
Формирование поведения индивидов
При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной ...

Разделы