В настоящее время существование на рынке какой-либо организации предполагает непрерывный поиск форм и методов укрепления своего положения. На деятельность организации оказывает влияние множество различных факторов, причем как внутренних, так и внешних. Так, к примеру, постоянно меняющиеся условия внешней среды не всегда положительно влияют на жизнедеятельность организации. В этой связи организации – как системе приходится подстраиваться, приспосабливаться к внешней среде.
Однако не только факторы внешней среды можно рассматривать как наиболее значимые для организации. Известно, что без наличия организационной культуры как элемента внутренней среды не возможно представить себе сколько-нибудь здоровое существование и тем более процветание какой-либо организации. Важно чтобы ценности и поведенческие нормы, установки и мотивы поведения сотрудников разделялись организацией и соответствовали ее философии и идеологии.
Но что делать в том случае, когда нормы поведения сотрудников не укладываются в законы организации? Что такое отклоняющееся поведение и чем оно чревато для организации? На мой взгляд, эти вопросы можно отнести к одним из самых интересных разделов организационного поведения. Наверно, именно поэтому темой своей курсовой работы я выбрал проблему девиантного поведения личности в организации.
Предметом исследования выступает проблема девиантного поведения сотрудника в организации.
Метод исследования – анализ научной и периодической литературы.
Целью данной работы выступает детальное рассмотрение девиантного поведения личности в организации.
Основные задачи работы заключаются в том, чтобы:
- определить факторы, влияющие на поведение личности в организации;
- раскрыть сущность девиантного поведения;
- изучить причины появлению девиаций;
- ознакомиться с принципами формирования поведения индивидов.
- Личность и организация
- Организация и организационное поведение
- Понятие девиантности
- Факторы, способствующие девиации
- Формирование поведения индивидов
- Мотивация как инструмент формирования организационного поведения
- Адаптация персонала
- Адаптация молодых специалистов
- Заключение
Также по теме:
Анализ и интерпретация результатов
При обработке результатов исследования, выполнении первой части задания: «Ответьте так, как бы ответил представитель вашего пола» мы получили результаты, которые были внесены в данную таблицу.
Средние значения реальных типов и направленн ...
Обучение диалогической
речи на старшем этапе. Специфика
обучения диалогической речи
В диалогическом общении реализуется эффективный и быстрый обмен информацией, мыслями и суждениями внутри различных общественных групп и в межличностном бытовом общении. Из непосредственного обмена высказываниями двух или более собеседнико ...
Основные теории изучения внимания
Внимание - сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. ...
Разделы