Поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
«Имеются достоверные различия между юношами и девушками и по выраженности некоторых видов психологической защиты. У девушек более выражен защитный механизм по типам компенсация, реактивное образование, регрессия и проекция, у юношей – вытеснение и отрицание. Поскольку реактивное образование подразумевает подмену негативного импульса или чувства социально одобряемым, то можно полагать, что девушки чаще скрывают от самих себя мотив собственного поведения. У юношей этот вид защиты имеет наименьшее значение, в то время как у девушек на последнем месте в качестве способа защиты стоит вытеснение». (Ильин). Новогодний адвент календарь для детей подарки.
Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Как уже было сказано выше, стереотипы - это обобщенные представления, складывающиеся веками. Часто они действительно отражают объективно существующую реальность,(во многих исследованиях подтверждается гипотеза о большей эмоциональности, подверженности стрессам женщины) но не на 100 процентов. В современном обществе пропагандируется одинаковое отношение к обоим полам. И мы можем пронаблюдать реальное изменение поведения женщины по сравнению с женщиной, которая жила 50, 100 лет назад.
Гендерные стереотипы это не просто набор качеств, это цельный образ «типичных» мужчины и женщины. Это также и особенности поведения и отношения к происходящим событиям и фрустрирующим ситуациям.
Так, от «типичных» мужчин в конфликтной ситуации ожидают агрессии, поскольку именно через нее, как считается, они добиваются своей цели.
От женщины же наоборот ожидают отсутствие агрессии, безобвинительной реакции и приспособление к сложившейся ситуации, эмоциональное отношение к проблеме, манипулирование своей слабостью, стремление к безболезненному для участников конфликта решению ситуации.
Мужчина активный участник ситуации, он принимает решения, стремится разрешить ситуацию с наибольшей для себя пользой, не заботясь о интересах других.
Также по теме:
Изучение статистических взаимосвязей между составляющими удовлетворенности
трудом
С помощью такого метода математической статистики как коэффициент ранговой корреляции Спирмена (R), используемого для установления статистических взаимосвязей между переменными, мы получили следующие данные.
В результате сравнения уровня ...
Цели, задачи, методы исследования.
Для изучения внимания детей младшего школьного возраста мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классо ...
Идеальная цель воспитания
История знает личности, феноменально развитые в какой-то одной области: П. Чайковский - в музыке, И. Репин - в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И. Курчатов - в физике и т.д. Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются ...
Разделы