Понятие интеллектуальной недостаточности в психологических исследованиях

Статьи по психологии » Интеллектуальная недостаточность » Понятие интеллектуальной недостаточности в психологических исследованиях

Страница 3

Кроме олигофренов, в категорию интеллектуально недостаточных могут быть включены дети с самыми разными заболеваниями (шизофренией, эпилепсией, перенесшие в дошкольном возрасте энцефалиты, травмы и многие другие заболевания). Даже дети, к которым приходится применить понятие деменции, включаются, таким образом, в общую категорию интеллектуально недостаточных детей. Следовательно, ставить знак равенства между понятиями «интеллектуально недостаточность» и «олигофрения» неправомерно.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме:

Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению
Готовность к школе – сложный целостный феномен, характеризующий психофизическое состояние будущего школьника в целом. Среди ее различных психологических параметров наибольшее значение имеют: сформированость важнейших познавательных процес ...

Заключение.
Подводя итоги, еще раз подчеркнем основное в теории темпераментов Гипократа. Человек для Гиппократа являлся микрокосмом - универсальной и единой частью от окружающего его мира - макрокосма. На таких философских основаниях Гиппократ, 25 в ...

Эмоциональная регуляция при расстройствах аффективного спектра: когнитивный подход
Основной отличительной характеристикой расстройств аффективного спектра, т.е. депрессивных и тревожно-фобических расстройств является то, что больные не способны регулировать, контролировать и предотвращать возникновение патологически выр ...