Заключение

Таким образом, осмысляя процессы создания и реализации инноваций через понимание важности ментального пространства и процессов коммуникации, мы открываем новое обширное поле для исследований, результаты которых будут иметь не только теоретическую, но и высокую практическую значимость.

В последнее время невероятный размах приобрели различные программы поддержки инновационного предпринимательства, что обусловлено изменением структуры экономики страны, в которой все большая ставка делается именно на этот сектор. В данные программы привлекаются, в том числе, и психологи, перед которыми ставится заказ на сопровождение формирующихся инновационных и предпринимательских сообществ. В связи с этим становится необходимым теоретическое и методологическое осмысление психологических механизмов, объединяющих людей в средние и большие группы, а так же осмысление процесса порождения и реализации инноваций конкретными людьми.

Также по теме:

Избирательная толпа
Общие черты избирательной толпы. -- Как убеждают ее. -- Качества, которыми должен обладать кандидат. -- Необходимость обаяния. -- Почему рабочие и крестьяне так редко выбирают кандидатов из своей среды? -- Могущественное влияние слов и фо ...

Идеи, рассуждения и воображение толпы
1. Идеи толпы. -- Основные и прибавочные идеи. -- Как могут существовать одновременно самые противоречивые идеи. -- Превращения, которым должны подвергнуться высшие идеи, для того, чтобы сделаться доступными толпе. 2. Рассуждения толпы. - ...

Функционирование социальных групп
Функционирование социальных групп основано на единстве системности, организованности и самодвижения. Характер сложных взаимозависимостей малой группы и окружающей социальной среды определяется уровнем развития группы и, прежде всего, ее ...