Заключение
Супервизорские консультации ставят своей целью повышение профессионального уровня терапевта, углубление самопонимания и понимания искусства психотерапии. Условием приобретения таких умений является готовность психотерапевта к деконструкции субъективного мировосприятия. При некоторых обстоятельствах представляется более целесообразно рассматривать проблему обучения, ориентируясь на способ мышления стажера. Наиболее релевантными в супервизии являются четыре способа мышления: индуктивный, ассоциативный, рефлекторный и творческий.
Каждый отдельно взятый терапевт отличается от других по способу мышления и акценту, который они делают на той или иной форме. Для квалифицированного выполнения терапевтической работы, важнейшим условием для терапевта, является обладание развитым индуктивным и ассоциативным мышлением. Ассоциативное мышление придает существующим данным глубину путем расширения аналогий, образов, идей, способствующих построению гипотез. Наличие различных ассоциаций помогает развить способность к индуктивному мышлению, подтвердить или опровергнуть правильность какого-либо предположения.
Также по теме:
Психодиагностические методики исследования познавательных процессов в
зрелом возрасте, описание методик
Методики для диагностики познавательных процессов личности в зрелом возрасте [9, с. 10]:
Исследование Восприятия:
1. Методика исследования восприятия времени.
2. Тест Мюнстерберга на восприятие
Исследование Внимания:
1. Методика табл ...
Гуманистическая теория личности А.Маслоу
Гуманистическая психология представляет собой альтернативу двум наиболее важным течениям в психологии - психоанализу и бихевиоризму. Своими корнями она уходит в экзистенциальную философию, которая отвергает положение, что человек является ...
Проблемы неполных семей и их влияние на индивидуально психологические
особенности подростков
Неполная семья - это один из основных социально - демографических типов современной семьи.
Неполная семья - это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать – отец – ребенок.
Выделяют нескольк ...

Разделы