Заключение
Практическая значимость:
В рамках исследования наибольший интерес представляют модели позитивного имиджа и имиджевые характеристики стиля руководства ООО "Инженер". В настоящее время в ООО "Инженер" наблюдается некоторая полярность управления, поэтому возможны и разногласия при принятии организационных решений. Стилевые характеристики полярны, поэтому мы уделим внимание их положительной реализации.
Результаты исследования могут использоваться в организациях для формирования позитивных имиджевых характеристик стиля руководства с целью повышения уровня работоспособности коллектива и достижения поставленных целей.
Также по теме:
Фрейд о голосе и звуке
З. Фрейд отводит голосу важную роль в развитии ребенка. В работе «Очерк психологии» (Freud S., 1895, S. 410, 426, 457) он отмечает, что крик служит чисто моторной разрядке внутреннего разряжения, происходящей по рефлекторной схеме. Данный ...
Формирование поведения индивидов
При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной ...
Специфика эмоциональных
и регулятивных процессов
Эмоциональные и волевые процессы выполняют многообразные регулятивные функции психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельност ...

Разделы