Сравнительный анализ исследуемых показателей у сотрудников дневных и ночных смен

Статьи по психологии » Изучение удовлетворенности трудом в отделении Контакт-центра » Сравнительный анализ исследуемых показателей у сотрудников дневных и ночных смен

Страница 4

Еще одним интересующим нас параметром был темперамент сотрудников, работающих в должности оператора Контакт-центра.

Темперамент – это характеристика человека со стороны его психодинамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний. В нашем исследовании для изучения темперамента сотрудников был использован опросник структуры темперамента В.М. Русалова.

По результатам опроса персонала нами был выявлен уровень выраженности каждого свойства, входящего в структуру темперамента у каждого из сотрудников в дневных и ночных сменах. Полученные результаты для удобства мы представили в таблице, где в процентном соотношении показаны количество сотрудников, имеющих низкий, средний или высокий уровень выраженности каждого из свойств.

Таблица 2. Процентное соотношение выраженности свойства темперамента у сотрудников в дневных и ночных сменах

Уровень выраженности

эргичность предметная

социальная эргичнось

пластичность предметная

социальная пластичность

темп предм.

социальнаый темп

Эмоц-ть предм.

Соц. эмоц-ть

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

низкий

7

36

7

16

7

3

21

23

7

10

0

3

36

49

29

23

средний

50

49

29

49

29

23

50

42

36

36

43

49

43

36

50

62

высокий

43

16

64

36

64

75

29

36

57

55

57

49

21

16

21

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме:

Поведение индивидуума в группе
Чтобы понять личность, ее поведение, нужно прежде всего изучить те группы, к которым она принадлежит, степень ее участия в деятельности этих групп, а также систему эталонов и ценностей, характерных для них. Зная ценностные ориентации и ус ...

Модель Р. Стогдилла и К. Шартла
Рис. 3. Система руководства Стогдилла и Шартла Концепция Р. Блейка и Д. Мутона Наибольшую популярность среди поведенческих концепций лидера получила модель управленческой решетки, наглядно демонстрирующей, что есть один единственный с ...

Эмоции
Виды эмоций человека и их роль в профессиональной деятельности Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окру­жающей действительности в форме непосредственных ...