Сравнительный анализ исследуемых показателей у сотрудников дневных и ночных смен

Статьи по психологии » Изучение удовлетворенности трудом в отделении Контакт-центра » Сравнительный анализ исследуемых показателей у сотрудников дневных и ночных смен

Страница 4

Еще одним интересующим нас параметром был темперамент сотрудников, работающих в должности оператора Контакт-центра.

Темперамент – это характеристика человека со стороны его психодинамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний. В нашем исследовании для изучения темперамента сотрудников был использован опросник структуры темперамента В.М. Русалова.

По результатам опроса персонала нами был выявлен уровень выраженности каждого свойства, входящего в структуру темперамента у каждого из сотрудников в дневных и ночных сменах. Полученные результаты для удобства мы представили в таблице, где в процентном соотношении показаны количество сотрудников, имеющих низкий, средний или высокий уровень выраженности каждого из свойств.

Таблица 2. Процентное соотношение выраженности свойства темперамента у сотрудников в дневных и ночных сменах

Уровень выраженности

эргичность предметная

социальная эргичнось

пластичность предметная

социальная пластичность

темп предм.

социальнаый темп

Эмоц-ть предм.

Соц. эмоц-ть

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

Д.с

Н.с.

низкий

7

36

7

16

7

3

21

23

7

10

0

3

36

49

29

23

средний

50

49

29

49

29

23

50

42

36

36

43

49

43

36

50

62

высокий

43

16

64

36

64

75

29

36

57

55

57

49

21

16

21

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме:

Личностная готовность
Личностная готовность детей к школе (М.И.Лисина, Л.И.Божович, Р.С.Буре, Р.Б.Стеркина и др.) охватывает три основные сферы жизненных отношений ребенка: · Отношения с окружающими взрослыми; важнейшим компонентом в них является произвольнос ...

Игра. Ранний возраст.
Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без ...

Развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы интеллектуально недостаточных детей
Как и всякие другие дети, интеллектуально недостаточные дети на протяжении всех лет своей жизни развиваются. Это положение настолько очевидно, что его нет необходимости доказывать. Психика развивается даже при самых глубоких степенях инте ...