Эксперимент как метод эмпирического исследования

Статьи по психологии » Изучение особенностей психологического развития » Эксперимент как метод эмпирического исследования

Страница 2

[1] Кашапов М.М. (2009) Теория и практика решения конфликтных ситуаций // Яр.: Ремдер.

[2]Гальперин П.Я. Метод "срезов" и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления // Вопросы психологии. 1966. № 4.

[3] Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 3. М., 1983. С. 641.

[4] Ключевский В.О. Портреты исторических деятелей. М., 2005.

[5]Белова Л.И. (2006) Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с различными формами аутистического мышления // диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук. Ярославль.

[6] Конвенция о правах ребенка. (См. Приложение1 "Возрастная психология" Л.Ф. Обухова).

[7] Отчёты о работе ГОУ ЯО « Центр помощи детям» за 2004-2005 и 2005-2006 учебные года.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...

Творческое "Я"
Ранее мы отмечали, что фундамент стиля жизни закладывается в детские годы. По убеждению Адлера, стиль жизни настолько прочно кристаллизуется к пяти годам жизни ребенка, что потом он продвигается в этом же направлении всю жизнь. При одност ...

Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социаль ...