Эксперимент как метод эмпирического исследования
[1] Кашапов М.М. (2009) Теория и практика решения конфликтных ситуаций // Яр.: Ремдер.
[2]Гальперин П.Я. Метод "срезов" и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления // Вопросы психологии. 1966. № 4.
[3] Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 3. М., 1983. С. 641.
[4] Ключевский В.О. Портреты исторических деятелей. М., 2005.
[5]Белова Л.И. (2006) Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с различными формами аутистического мышления // диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук. Ярославль.
[6] Конвенция о правах ребенка. (См. Приложение1 "Возрастная психология" Л.Ф. Обухова).
[7] Отчёты о работе ГОУ ЯО « Центр помощи детям» за 2004-2005 и 2005-2006 учебные года.
Также по теме:
Заключение.
Подводя итог проведенной мной научной работы можно сделать следующие выводы:
Важнейшим компонентом любой человеческой деятельности выступают психические процессы. Психические процессы являются высшими психическими функциями по происхожде ...
Теории мотивации и удовлетворенности трудом
Теоретические представления о трудовой мотивации и удовлетворенности трудом развивались в основном в рамках трех направлений [15;63]:
- содержательные теории, которые делают упор на содержание потребностей и устремлений людей, определяющ ...
Психологические эффекты дискуссии
1. сиюминутный результат в ходе обсуждения;2. результат в течение групповых занятий;3. отсроченный результат — лишь спустя более или менее продолжительный промежуток времени.
Дискуссионные методы применяются при разборе разнообразных ситу ...
Разделы