Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом
Первоначально проводится обследование, далее занятия в игровой форме. Одновременно обучаются и родители, которые затем занимаются дома с ребенком.
В основу работы положены следующие принципы:
1. Обязательный эмоциональный контакт.
2. Обеспечение ребенку чувства безопасности.
3. Активное участие ребенка в работе. Обеспечивается тем, что ребенку объясняют, в чем заключаются его трудности и недостатки.
4. Содержание и материал заданий подбирается не по возрасту, а по возможности ребенка.
5. Работа проводится в игровой деятельности.
6. Дозировка заданий в соответствии с возможностями ребенка.
7. Повторение и закрепление материала.
Методика Мазанек рассчитана для детей с рождения.
Также по теме:
Основные подходы к изучению инстинкта и его роли в жизни человека
Определив содержание основных понятий, необходимо рассмотреть подходы изучения инстинкта, которые часто резко отличались от теории к теории.
Первой школой психологии, которая сделала инстинкт центральным понятием, был Фрейдизм. В своих р ...
Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности.
Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельнос ...
История измененных состояний сознания и психоделических веществ
Измененное состояние сознания, психоделическая практика их достижения, является исторически заданной и известна людям со времен родоплеменной самоорганизации. Особое значение психоделиков заключается в их способности раскрывать психику, д ...

Разделы