Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом

Статьи по психологии » Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста » Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом

Страница 2

Первоначально проводится обследование, далее занятия в игровой форме. Одновременно обучаются и родители, которые затем занимаются дома с ребенком.

В основу работы положены следующие принципы:

1. Обязательный эмоциональный контакт.

2. Обеспечение ребенку чувства безопасности.

3. Активное участие ребенка в работе. Обеспечивается тем, что ребенку объясняют, в чем заключаются его трудности и недостатки.

4. Содержание и материал заданий подбирается не по возрасту, а по возможности ребенка.

5. Работа проводится в игровой деятельности.

6. Дозировка заданий в соответствии с возможностями ребенка.

7. Повторение и закрепление материала.

Методика Мазанек рассчитана для детей с рождения.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45. ...

Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком мно ...

История исследований личности в психологии
В современной психологии выделяют семь основных подходов к изучению личности. Каждый подход имеет свою теорию, свои представления о свойствах и структуре личности, свои методы их измерения. Теория личности – это совокупность гипотез, или ...