Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом
Первоначально проводится обследование, далее занятия в игровой форме. Одновременно обучаются и родители, которые затем занимаются дома с ребенком.
В основу работы положены следующие принципы:
1. Обязательный эмоциональный контакт.
2. Обеспечение ребенку чувства безопасности.
3. Активное участие ребенка в работе. Обеспечивается тем, что ребенку объясняют, в чем заключаются его трудности и недостатки.
4. Содержание и материал заданий подбирается не по возрасту, а по возможности ребенка.
5. Работа проводится в игровой деятельности.
6. Дозировка заданий в соответствии с возможностями ребенка.
7. Повторение и закрепление материала.
Методика Мазанек рассчитана для детей с рождения.
Также по теме:
Аддиктивное поведение как составляющая игровой
зависимости
Суть аддиктивного поведения заключается в том, что, стремясь уйти от реальности, люди пытаются искусственным путем изменить свое психическое состояние, что дает им иллюзию безопасности, восстановления равновесия. Существуют разные виды ад ...
Эмоциональная регуляция при расстройствах аффективного спектра: когнитивный
подход
Основной отличительной характеристикой расстройств аффективного спектра, т.е. депрессивных и тревожно-фобических расстройств является то, что больные не способны регулировать, контролировать и предотвращать возникновение патологически выр ...
Характеристика эмоциональных состояний
Под эмоциональными понимаются состояния, вызванные переживанием человеком его отношения к внешнему миру и к самому себе и характеризуемые изменениями количественных и качественных параметров ответов на сигналы внешней среды. Таким образом ...

Разделы