Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.
Деятельность педагогов и психологов разворачивается в следующих направления:
1. Психолого-педагогическая диагностика уровня и содержания школьной адаптации первоклассников.
2. Проведение психолого-педагогического консилиума по итогам диагностики с разработкой стратегии и тактики сопровождения каждого ребенка и в первую очередь тех школьников, которые испытывают трудности в адаптации.
3. Проведение консультативной и просветительской работы с родителями, индивидуальное консультирование наиболее трудных случаев.
4. Организация педагогической помощи школьникам, испытывающим трудности в адаптации.
5. Организация социально-психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации.
Также по теме:
Проблема беременности в современном обществе
Одной из важнейших и естественных задач эволюции является воспроизведение потомства. Причем, речь идет не только о количественном, но и качественном воспроизводстве, то есть таком, при котором каждое последующее поколение как минимум не у ...
Уровень притязания самоактуализирующейся личности
Самоактуализирующаяся личность стремится к развитию, имеет высокую мотивацию развития. Она принимает свои чувства, импульсы, эмоции и желания такими, как они есть.
Людям, у которых преобладает мотивация развития личности, не свойственно ...
Изучение статистических взаимосвязей между составляющими удовлетворенности
трудом
С помощью такого метода математической статистики как коэффициент ранговой корреляции Спирмена (R), используемого для установления статистических взаимосвязей между переменными, мы получили следующие данные.
В результате сравнения уровня ...

Разделы