Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.

Статьи по психологии » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.

Страница 2

Деятельность педагогов и психологов разворачивается в следующих направления:

1. Психолого-педагогическая диагностика уровня и содержания школьной адаптации первоклассников.

2. Проведение психолого-педагогического консилиума по итогам диагностики с разработкой стратегии и тактики сопровождения каждого ребенка и в первую очередь тех школьников, которые испытывают трудности в адаптации.

3. Проведение консультативной и просветительской работы с родителями, индивидуальное консультирование наиболее трудных случаев.

4. Организация педагогической помощи школьникам, испытывающим трудности в адаптации.

5. Организация социально-психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности. Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельнос ...

Фрейд о голосе и звуке
З. Фрейд отводит голосу важную роль в развитии ребенка. В работе «Очерк психологии» (Freud S., 1895, S. 410, 426, 457) он отмечает, что крик служит чисто моторной разрядке внутреннего разряжения, происходящей по рефлекторной схеме. Данный ...

Оптическое воздействие цвета.
К этому воздействию относятся иллюзии или оптические явления, вызываемые цветом и изменяющие внешний вид предметов. Рассматривая оптические явления цвета, все цвета можно условно разделить на две группы: красные и синий, т.к. в основном ц ...