Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.

Статьи по психологии » Изучение готовности ребенка к школьному обучению » Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.

Страница 2

Деятельность педагогов и психологов разворачивается в следующих направления:

1. Психолого-педагогическая диагностика уровня и содержания школьной адаптации первоклассников.

2. Проведение психолого-педагогического консилиума по итогам диагностики с разработкой стратегии и тактики сопровождения каждого ребенка и в первую очередь тех школьников, которые испытывают трудности в адаптации.

3. Проведение консультативной и просветительской работы с родителями, индивидуальное консультирование наиболее трудных случаев.

4. Организация педагогической помощи школьникам, испытывающим трудности в адаптации.

5. Организация социально-психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Воля
Воля — сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая прояв­ляется в самодетерминации и саморегуляции им свое ...

Групповая дискуссия как метод групповой психологической работы
Интерес психологов к феномену дискуссии берет начало с 30-хгодов. Сначала Ж.Пиаже в своих работах обратил внимание на дискуссию. Он указывал, что ребенок благодаря механизму дискуссии отходит от эгоцентрического мышления и учится становить ...

Применение сказок при коррекции различных психических отклонений у дошкольников
Работая с «особыми» детьми, все педагоги и психологи сталкиваются с проблемой отсутствия конкретной программы обучения и воспитания детей с тяжелой степенью умственной отсталости и другими формами психических отклонений. Существующие прог ...