Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации.
Деятельность педагогов и психологов разворачивается в следующих направления:
1. Психолого-педагогическая диагностика уровня и содержания школьной адаптации первоклассников.
2. Проведение психолого-педагогического консилиума по итогам диагностики с разработкой стратегии и тактики сопровождения каждого ребенка и в первую очередь тех школьников, которые испытывают трудности в адаптации.
3. Проведение консультативной и просветительской работы с родителями, индивидуальное консультирование наиболее трудных случаев.
4. Организация педагогической помощи школьникам, испытывающим трудности в адаптации.
5. Организация социально-психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации.
Также по теме:
Идентификация детей и родителей
Под восприятием детьми роли родителей, и в частности под принятием этой роли подразумевается процесс идентификации. В литературе идентификация рассматривается как восприятие другого подобным себе, если субъект взаимодействия видит в этом ...
Адаптация как мера здоровья
Как показал проведенный анализ, большинство отечественных и зарубежных исследователей [11, 29, 35] мерой индивидуального здоровья считают свойство каждой живой системы адаптироваться к окружающим условиям. Исследователи валеологичекой ори ...
Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом
Методика Бота
Французы Бота изложили свою систему работы в книге: "Лечебное воспитание детей с двигательными расстройствами церебрального происхождения". Целью работы Бота провозглашают обеспечение каждого ребенка максимум дост ...

Разделы