Школа психоанализа.

Страница 2

3. Третий этап

начинается в подростковом возрасте и называется, как и первый, либидо-объект

, так как для удовлетворения либидозного влечения человеку опять необходим партнер. Эту стадию также называют генитальной

, так как для разрядки либидоз-ной энергии человек ищет способы половой жизни, характерные для его пола и типа его личности[2].

Основатель теории психоанализа считал, что зрелая личность – это личность, способная и стремящаяся работать, чтобы создать нечто полезное и ценное, способная любить другого человека «ради него самого».

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Когнитивная или рациональная психотерапия в отечественной практике
В предметном поле отечественной психотерапии много необычного и парадоксального. Как и живая жизнь, психотерапевтическая практика развивается по своим законам, следствия которых выглядят иногда неожиданно. Это касается, в частности, степе ...

Способности, задатки и индивидуальные различия
Подавляющее большинство психологов считает, что задатки — это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие ин­дивидуально-природную основу (предпосылку) формирова ...

Девиантное поведение
Девиантное (отклоняющееся) поведение (от позднелат. deviatio - отклонение) в специальной литературе трактуется в двух значениях: во-первых, как проступок, деятельность человека, не соответствующая официально установленным или фактически с ...