Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа

Статьи по психологии » Готовность к школьному обучению шестилетних детей » Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа

Страница 3

2. в организационном плане преемственность эффективнее осуществляется в рамках комплекса единого учреждения типа "школа -детский сад" (один педагогический коллектив выбирает наиболее подходящие программы). В рамках одного учреждения намного легче продумать единые формы урочной и внеурочной работы педагогов с детьми 5-8 лет с учетом их возрастных, а также индивидуальных особенностей.

Итак, преемственность должна строиться:

· на учете возрастных и психологических особенностей детей 5-8 лет;

· на единых целях воспитания и обучения детей;

· на единстве требований взрослых (педагогов, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной программой;

· на обеспечении школ и детских садов наглядными пособиями, методическими разработками для педагогов, детей и родителей.

Кроме того, в средних и высших учебных заведениях больше внимания должно уделяться психологическим вопросам преемственности.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме:

Сущность лидерства
Обсудим некоторые личные качества, которые требуются от менеджеров, чтобы овладеть искусством руководства людьми, поговорим о сущности лидерства. Умение руководить – это то личное качество, которое требуется менеджерам. Ранее мы обсуждали ...

Основные положения когнитивной психотерапии
Когнитивной или рационально-эмотивной психотерапией принято называть совокупность психотерапевтических методов, в основе которых лежит представление о примате сознательной, рациональной стороны психики в разрешении психологических проблем ...

Групповая динамика
Люди очень редко работают в изоляции от других. Это может происходить только в тех исключительных случаях, когда работник выполняет строго индивидуальное задание, контролируемое только высшим руководством организации, когда он автономно к ...