Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
2. в организационном плане преемственность эффективнее осуществляется в рамках комплекса единого учреждения типа "школа -детский сад" (один педагогический коллектив выбирает наиболее подходящие программы). В рамках одного учреждения намного легче продумать единые формы урочной и внеурочной работы педагогов с детьми 5-8 лет с учетом их возрастных, а также индивидуальных особенностей.
Итак, преемственность должна строиться:
· на учете возрастных и психологических особенностей детей 5-8 лет;
· на единых целях воспитания и обучения детей;
· на единстве требований взрослых (педагогов, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной программой;
· на обеспечении школ и детских садов наглядными пособиями, методическими разработками для педагогов, детей и родителей.
Кроме того, в средних и высших учебных заведениях больше внимания должно уделяться психологическим вопросам преемственности.
Также по теме:
Влияние социальной теории Маркса на работу А.В. Петровского
В советский период идеологическое давление на социальную психологию было весьма весомым. Ведь всё упиралось на людей чьи книги стояли на многих полках, имея в виду Маркса, Энгельса, Ленина. Это притормаживало инновационные идеи советских ...
Общая характеристика профессий, требования профессий к свойствам личности.
Профессия
– это исторически возникшая форма деятельности, необходимая человеку, и для выполнения которой он должен обладать суммой знаний, умений и навыков. Также иметь соответствующие профессиональные способности и профессионально важны ...
Причины агрессивности, ее виды и механизм действия Основные теоретические
подходы
Вопрос, почему люди действуют агрессивно, занимал лучшие умы человечества на протяжении многих веков и рассматривался с различных позиций – с точки зрения философии, поэзии и религии. Самое раннее теоретическое положение, имеющее отношени ...
Разделы