Таблица 1
Гуманистический тип |
Экзистенциальный тип |
Прагматический тип |
Эгоцентрический тип | |
1 |
17 |
20 |
30 |
13 |
2 |
24 |
30 |
29 |
27 |
3 |
17 |
15 |
15 |
27 |
4 |
18 |
17 |
25 |
21 |
5 |
28 |
21 |
35 |
28 |
6 |
17 |
16 |
23 |
20 |
7 |
19 |
19 |
27 |
20 |
8 |
17 |
22 |
23 |
26 |
9 |
31 |
21 |
24 |
22 |
10 |
15 |
22 |
26 |
21 |
11 |
13 |
17 |
22 |
17 |
12 |
16 |
16 |
29 |
24 |
13 |
27 |
22 |
32 |
24 |
14 |
21 |
20 |
29 |
25 |
15 |
16 |
13 |
28 |
25 |
16 |
25 |
19 |
29 |
23 |
17 |
26 |
27 |
26 |
30 |
18 |
23 |
21 |
21 |
14 |
19 |
5 |
8 |
17 |
12 |
20 |
12 |
26 |
27 |
19 |
21 |
14 |
21 |
22 |
26 |
22 |
13 |
14 |
20 |
22 |
23 |
19 |
16 |
32 |
30 |
24 |
22 |
16 |
25 |
21 |
25 |
21 |
15 |
30 |
18 |
26 |
20 |
17 |
26 |
20 |
27 |
17 |
15 |
20 |
23 |
Также по теме:
Социально-психологическая готовность
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно ...
Теория конвергенции двух факторов.
В.Штерн, предложивший эту теорию, писал, что его концепция представляет компромиссный вариант между теориями «среды» и теориями «наследственности»: «Если из двух противоположных точек зрения каждая может опереться на серьезные основан ...
Индивидные свойства человека — предпосылки развития личности.
Человек рождается как существо социально-генетическое, а его индивидные особенности подготовлены к социально-историческому образу жизни общества. Эти «индивидные свойства» (термин Б.Г.Ананьева) на ранних этапах онтогенеза не представля ...
Разделы