Заключение

Страница 3

Итак, мы проанализировали Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования.

[1] Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоле­ния критических ситуаций. — М., 1984.

[2] Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия: Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001.

[3] Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика: учеб. пособие. М.: Класс, 2001.

[4] Донцов А.И. Психология коллектива. М., МГУ, 1984.

[5] Ялом И. Дар психотерапии / Пер. с англ. Ф. Прокофьева. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

[6] Ялом И. Лжец на кушетке / Пер. с англ. М. Будыниной. – М.: Изд-во Эксмо, 2006.

[7] Эти информационные данные озвучены известным деятелем в области Интернет-технологий Биллом Гейтсом в его докладе, сделанном им на международной конференции в области сотрудничества в сфере высоких технологий, прошедшей в Москве в ноябре 2006-го года.

[8] Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Центр прикладной психологии,1993.

[9] Там же.

[10] Там же.

[11] Там же.

[12] Там же.

[13] Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Центр прикладной психологии,1993.

[14] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[15] Там же.

[16] Там же.

[17] Там же.

[18] Там же.

[19] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[20] Там же.

[21] Научно-техническая революция, научно-технический прогресс.

[22] Данные приведены Биллом Гейтсом на международной конференции в области сотрудничества в сфере высоких технологий, прошедшей в Москве в ноябре 2006-го года.

[23] Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования «Телефонов Доверия». Учебно-методическое пособие. Владимир, 2000.

[24] Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия: Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001.

[25] Кочюнас Р.А. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999.

[26] Кочюнас Р.А. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999.

[27] Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., МГУ, 1979.

[28] Кочюнас Р.А. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999.

[29] Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2005.

[30] Там же.

[31] Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2005.

[32] Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2005.

[33] Елизаров А.Н. Концепции и методы психологической помощи: Альфред Адлер, Карен Хорни, Карл Густав Юнг, Роберто Ассаджиоли: Учебное пособие. - М.: "Ось-89", 2004.

[34] Ялом И. Дар психотерапии / Пер. с англ. Ф. Прокофьева. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

[35] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[36] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[37] Там же.

[38] Данный прогноз сделан Биллом Гейтсом в ходе международной конференции в области сотрудничества в сфере высоких технологий, прошедшей в Москве в ноябре 2006-го года.

[39] Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., Питер, 2000.

[40] Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., Просвещение, 1999.

[41] Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., Питер, 2000.

[42] Елизаров А.Н. Концепции и методы психологической помощи: Альфред Адлер, Карен Хорни, Карл Густав Юнг, Роберто Ассаджиоли: Учебное пособие. - М.: "Ось-89", 2004.

[43] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[44] Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., Просвещение, 1999.

[45] Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., МГУ, 1979.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме:

Характеристика методов исследования
Опросник и метод анализа продуктов графической деятельности (рисунок мужчины и женщины) представляют собой модификации методов, разработанных В.С. Мухиной и ориентированных на изучение структуры самосознания подростков. Также мы применяем ...

Преувеличение и односторонность чувств толпы
Каковы бы ни были чувства толпы, хорошие или дурные, характерными их чертами являются односторонность и преувеличение. В этом отношении, как и во многих других, индивид в толпе приближается к примитивным существам. Не замечая оттенков, он ...

«Быстрый» имидж
Как мы уже выяснили, в современной российской политике пока востребован мгновенный результат, так как клиенты не всегда готовы ждать годами, пока сложится необходимая основа позитивного имиджа – репутация. Есть много разных технологий уск ...