Функциональный подход
К функциональному подходу классификации имиджа можно также отнести подход Е.А. Орловой, которая предлагает разделить имидж по степени адекватности. Е.А. Орлова выделяет три соотношения в динамической характеристике имиджа:
Быть > казаться. Быть < казаться. Быть = казаться.
Соответственно в первом варианте - заниженная самооценка (имидж не соответствует данным руководителя), во втором - завышенная (также несоответствие), а в третьем реальность совпадает с впечатлением. Такая классификация практически не пополняет наше представление о природе имиджа, поскольку адекватный имидж (быть = казаться) просто невозможно представить. Для этого все люди должны мыслить и воспринимать действительность одинаково, представители контактных групп иметь одну оценочную позицию.
Также по теме:
Творческое "Я"
Ранее мы отмечали, что фундамент стиля жизни закладывается в детские годы. По убеждению Адлера, стиль жизни настолько прочно кристаллизуется к пяти годам жизни ребенка, что потом он продвигается в этом же направлении всю жизнь. При одност ...
Образы мужчин и женщин в массовом сознании
Стереотипы – это веками складывающиеся представления об образах окружающего мира, которые передаются из поколения в поколение и присваиваются ребенком как безусловные правила, законы либо нормы поведения.
Гендерные стереотипы – это один ...
Роль наследственности в жизни человека
Психогенетика - это область знаний, находящаяся на пересечении генетики и психофизиологии и изучающая взаимодействие генетических ( наследственных) и средовых факторов в формировании межиндивидуальной и межгрупповой вариативности психичес ...

Разделы