Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей

Статьи по психологии » Изучение особенностей личности женщин, готовых и не готовых к материнству » Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей

Страница 2

Таким образом, определяя показатели для исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей, мы выделяем:

1. Самоконтроль в общении.

2. Наличие негативных коммуникативных установок в общении.

3. Уровень субъективного контроля личности.

Перейдем к описанию этих методик и интерпретации их показателей.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности. Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельнос ...

Виды памяти
Традиционно психологи, которые традиционно первыми стали экспериментально изучать память, выделяют шесть видов памяти: двигательную, связанную с запоминанием и воспроизведением движений; образную, сферой которой является запоминание чув ...

Изучение коммуникативных свойств личности в психологии
Литература по изучению свойств личности, необходимых при общении обширна. В последние годы эта тема стала предметом комплексного исследования философов, социологов, этиков, психологов, педагогов, представителей других научных дисциплин. ...