Методика Ч. Спилбергера – Ю. Ханина

Страница 3

Для изучения тревожной и депрессивной симптоматики невротических реакций были проведены вышеперечисленные методики. А для изучения способов внешнего выражения тревожности и симптоматики вегетативного спектра была проведена тест-анкета на учебный стресс.

Также в исследовании использовалась методика диагностики невротичности Хека - Хесса, или шкала жалоб (BFB) и тест на учебный стресс с целью выявления общей картины переносимости сессионных нагрузок у студентов и характера возникающих в экзаменационный период симптомов невротических реакций.

На втором этапе производились:

· Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования.

· Выводы по результатам проведенного исследования.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме:

«Исследование способностей к наукам»
В 1575 г. в испанском городе Баэса вышла в свет небольшая книга под названием «Исследование способностей к наукам». Её ав­тор— Хуан Уарте был известен своим согражданам не как писа­тель, но как опытный врач, уже снискавший себе уважение ж ...

Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование школьника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названным Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями. ...

Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
Тест конкретных ситуаций разработан и апробирован психологом труда А.А. Ершовым. По его мнению, связь между личностными характеристиками и эффективностью деятельности опосредуется такими социально-психологическими факторами, как позиция л ...