Развитие и воспитание внимания у младших школьников

Статьи по психологии » Изучение внимания детей младшего школьного возраста » Развитие и воспитание внимания у младших школьников

Страница 2

· Учителю необходимо знать особенности и своего внимания – сильные и слабые его стороны;

· Организовать коллектив класса так, чтобы весь класс работал внимательно, осуждал тех, кто отвлекается и работает невнимательно.

Учителю следует знать индивидуальные особенности каждого ученика и индивидуальные особенности его внимания. Только тогда можно ставить определенные задачи по воспитанию внимания и устранению определенных недочетов у каждого ученика или у всего класса. Надо знать причины, породившие недостатки внимания, и только тогда, устранив их, воспитывать внимание.

Учитель сам должен быть всегда внимателен и на своем примере учить школьников быть внимательными. Систематическая работа учителя по воспитанию внимания всегда дает положительные результаты – у учащихся развивается привычка любую работу выполнять внимательно. [

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности. Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельнос ...

Основные принципы гуманистической психологии
Термин «гуманистическая психология» был придуман группой персонологов, которые в начале 1960-х годов под руководством Маслоу объединились с целью создания жизнеспособной теоретической альтернативы двум наиболее важным интеллектуальным теч ...

Проблема воздействия информационной среды на ребенка
В настоящее время в детской субкультуре происходят изменения, вызывающие растущую озабоченность специалистов, например, психологами многих стран и отечественными специалистами отмечается деградация традиционной детской игры, столь необход ...