Эффективность метода

Страница 4

Таким образом группу испытуемых вошли дети в возрасте от 8-16 лет. Основную часть составили девочки – 61,7%, наименьшую часть группы составили мальчики – 38,3%. Средний возраст испытуемых детей в группе - 12,3 лет.

2.2. Методы исследования

В ходе исследования были использованы следующие методы:

Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний

Комплекс психодиагностических методик был подобран в соответствии с целью и гипотезой.

Страницы: 1 2 3 4 

Также по теме:

Технологические варианты психологического консультирования в Интернете
На наш взгляд, у заочного вида психологической помощи, а в данном случае у Интернет-консультирования, есть содержательные преимущества по сравнению с другими видами психологического консультирования. Мы уже писали об этом выше, в первых ч ...

Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45. ...

Физиологические основы внимания
Говоря о физиологических механизмах активного внимания, следует заметить, что отбор значимых воздействий возможен только на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Активизация мозга осуществляет ...