Эффективность метода

Страница 4

Таким образом группу испытуемых вошли дети в возрасте от 8-16 лет. Основную часть составили девочки – 61,7%, наименьшую часть группы составили мальчики – 38,3%. Средний возраст испытуемых детей в группе - 12,3 лет.

2.2. Методы исследования

В ходе исследования были использованы следующие методы:

Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний

Комплекс психодиагностических методик был подобран в соответствии с целью и гипотезой.

Страницы: 1 2 3 4 

Также по теме:

Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание – процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач. Непроизвольное запоминание – продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а ...

Социально-психологическая готовность
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно ...

Особенности психологии осужденного
Особенности психологии осужденных проявляются в определенном комплексе психических состояний, которые развиваются в местах лишения свободы. К наиболее типичным из них следует отнести: состояние ожидания изменений (пересмотра дела, расконв ...