Эффективность метода
Таким образом группу испытуемых вошли дети в возрасте от 8-16 лет. Основную часть составили девочки – 61,7%, наименьшую часть группы составили мальчики – 38,3%. Средний возраст испытуемых детей в группе - 12,3 лет.
2.2. Методы исследования
В ходе исследования были использованы следующие методы:
Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Комплекс психодиагностических методик был подобран в соответствии с целью и гипотезой.
Также по теме:
Результаты проведенного обследования
В этой главе я хочу привести обработку результатов проведенного исследования со студентами по таким свойствам внимания как продуктивность и устойчивость.
Любовь, 25 лет.
Бланк исследования см. Приложение 2
N1=197 n1=15
N2=111 n2=1
N3 ...
Специфика гуманных отношений в пренатальном развитии
В свете современной социально-политической, экологической, демографической, экономической обстановки, в современных сложившихся условиях проблема сохранения человека как вида встала наиболее остро, как никогда.
Беременность - это основа ...
Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное.
Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, ...

Разделы